среда, 21 ноября 2012 г.

Пять сантиметров в секунду


Пять сантиметров в секунду... Это первое, что мне пришло в голову, когда я увидела задание  блога ВСкрапе "В стране восходящего солнца"... Именно с такой скоростью падают лепестки сакуры - 5 см/с. И это название одного из моих любимых аниме (я же старая анимешница, у меня даже костюм есть!!!)))))) Да и вообще я неравнодушна к этой стране - ее литературе, кино, традициям...

Приз



предоставлен магазином товаров из Японии  Shinzi Katon.

... Однако вернемся к заданию - оно  очень интересное и очень сложное (ну по крайней мере для меня) - воистину головоломка!.. Условий было несколько - использовать одну из трех заданных палитр (и одна другой хлеще!...), а также по одному из трех заданных элементов в каждом ряду!..



Уух, как же я мучилась!.. Во-первых, у меня сразу возник когнитивный диссонанс на тему того, как использовать изображение сакуры, если ни в одной из палитр нет розового? (я знаю, что сакура цветет и белым, но канонический-то образ - розовый!).. Во-вторых, дома не было веера ни в каком виде - но положение неожиданно спасла моя добрая фея Диана, положившая подвеску-веер в подарочки к АТСке))). В-третьих, помучившись, я таки выбрала среднюю палитру -  там какое-то адское сочетание цветов (опять же - для меня;)) - лиловый, зеленый, свекольный... -  но я таки уцепилась за фиолетовый:  это цвет волос Химемии Анфи, персонажа моего самого любимого аниме "Shoujo Kakumei Utena: Adolescence Mokushiroku” (в англоязычном варианте Adolescence of Utena, в русском - "Утэна: апокалипсис юности").Самый любимый персонаж оттуда - конечно, сама Утэна (и у меня именно ее костюм), однако - вот горе!!! - ее розовые волосы, равно как и сакура, не вписывались в палитру(((. Ну ничего, я решила обойтись Анфи, ибо она вся такая воздушная, мечтательная и немножечко рёхнутая... И открытка у меня сложилась почти мгновенно - и даже название сразу заплавало: "Весенние мечты"))))... Мечты - они такие неуловимые... как пушистые облачка, как шелковый шарфик на ветру, как летящие лепестки сакуры...
В итоге палитра у меня вторая (надеюсь, что я в нее "попала" - только на фото волосы Анфи почему-то синие - я уж билась-билась(((... Поверьте мне - они фиолетовые, я использовала вот эту картинку!), из обязательных элементов - веер, сакура и изображение аниме (план даже перевыполнила)!



Удивительно органично вписался в палитру лилово-зеленый ирис из календаря Ив Роше, для "облачка" использовала синтепух, сакуру сделала белой (этот дырокол валялся у меня без дела со дня его покупки;).



Объем:


Также со своей мечтательностью попробую запрыгнуть в последний вагон задания "Эмоция в цвете" блога "Творим вместе"


И поскольку не использовала красок, штампов, спреев и чернил (края тонировала сиреневым карандашом), участвую в четвертом туре Скрап-диеты блога Улыбаемся и скрапим



Использованные материалы: картон, скрап-бумага Tattered&Torn, бумага ручной работы  с тиснением, распечатка, вырезка из календаря, кружево, металлическая подвеска, хлопковый шнур, синтепух, атласная и шебби ленты, дырокольные листочки, микробисер. 

2 комментария: