суббота, 3 ноября 2012 г.

Девичье зимнее

Заказали мне для девушки, день рождения которой в декабре, открытку - почти точную копию вот такой моей, только надпись пожелали, разумеется, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!, а также фиолетовую гамму. Вот прямо преследует меня фиолетовый в последнее время, а у меня, как назло, практически ничего в этой гамме нет!.. Еле-еле разыскала кусочек светло-сиреневой скрап-бумаги, остальное нашлось в пачке бумаги для пастели (благо ее гамма куда как обширна). Получилось вот что:


Внутри "зима" - заснеженные глиттером веточки, снежинки и очень красивая "мятая" синяя бумага ручной работы 


 с одной стороны эта бумага перламутровая - вот она на подложке, где тег:


а с другой - матовая:


Сзади место для поздравления:


Поскольку использовала цветы, хлопковый шнур двух цветов и две металлические подвески - корону и ключик, хочу поучаствовать в задании блога ASSORTI "Нежный металл"


Материалы: бумага для пастели, скрап-бумага, бумага ручной работы, распечатка, штампинг, дырокольные веточки, тег, голуби и снежинки, цветы из бумаги, стразы, полужемчужинка, капроновая лента, металлические подвески, тычинки, объемный скотч, глиттер.



4 комментария:

  1. Здорово!!! А я не видела такой формы открыточку! А фиолетовый - цвет творческих людей, так что все нормально!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Я ее вконтакте нашла, эту форму;)...
      Ого, не знала такого про фиолетовый!))) Мне сегодня в ЛЕОНАРДО прямо прыгнули в руки такие фиолетово-лилово-сиреневые ленточки, а я думаю - к чему бы?)))..

      Удалить
  2. Ух ты какая интересная конструкция!И сама открыточка супер!Спасибо, что творите вместе с нами!Блог ASSORTI!

    ОтветитьУдалить