понедельник, 5 ноября 2012 г.

Мыловаренное и новые АТСки

Я что-то обленилась по части мыла в последнее время, и дома иссякли все запасы, к тому же собралась в гости к подруге, которую давно не видела... в общем, собрала себя в кучу и весь вечер корячилась - на выходе гора мыла: и в подарок, и для "служебного" использования))... Все даже не стала фотографировать - обычные однотонные скрабы в формах или те, что уже делала не раз, а вот то, что самой понравилось:

особенно меня радует трехслойное вишневое сердечко


а в нижнем прозрачном слое вот такой сюрприз:


Те, что в форме розочки, я называю "для технических целей";), они делаются практически из отходов - в форму сваливаются мелко нарезанные разноцветные обрезки и заливаются основой (обычно я заливала белой - очень красиво смотрится, когда смыливается верхний слой - а вчера решила использовать прозрачное, и прямо красиииво, как будто и не мусор;)...)


Вот даже поближе парочку сняла:


Запахи всякие разные (лайм, виноград, вишня, роза, грейпфрут, мята, миндаль, ваниль), масла тоже добавляла от фонаря в разные - миндальное, пальмовое, череды, шиповника, апельсиновое...

А на прошлой неделе мне одновременно пришли две АТСки, обе стимпанковские.
Первая - от Кати (добиралась до меня аж из Хабаровска - по времени доставки можно подумать, что она шла оттуда ПЕШКОМ;))

ужасно брутальная АТСка  (вживую намного круче, чем на всех фото) и чудесные подарочки - тисненая бумага, вырубка, пайетки (использовала в открытке на следующий же день) - спасибо, Катя!

Вторая - от Ирины

АТС-ка будто сплошь из металла, раскрашена совершенно непонятным мне образом, а циферблат на ней не какой-нибудь, а прямо вот РОЛЕКС!))) Подарки тоже очень красивые (особенно кружево и бумажка) и в основном даже подобраны по цветовой гамме)))) - Ира, спасибо огромное, фиолетовый у меня сейчас как-то особенно используется!

2 комментария:

  1. Оль, фантастическое мыло! Из "отходов" переливается, сияет, и не подумаешь, что это не специально нашинковано

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо!))Вообще мыло из основы в формах делать большого ума не надо;) (то ли дело с нуля...), но даже для собственного использования - все равно приятно). А "из отходов" недавно начала делать - кака ж красота, безотходное производство!))

      Удалить