среда, 16 июля 2014 г.

Вечность...

Вечность... вечность без принтера... (это я все убиваюсь, как вы поняли... новый купить мы пока себе позволить никак не можем, так что мне открываются широчайшие перспективы рукотворных бескартиночных фонов...)
На днях снова села за стол в ореоле угрюмости... не скрапила я около недели - все практически паутиной заросло!!! И вот, как ни странно, именно образ паутины натолкнул меня на идею открытки - как из паутины, хлама и ржавчины таки пробивается что-то новое и свежее - жизнь вечна!)))) Фон - кайзеркрафтовский "железный лист", я его дополнительно состарила "ржавым" акрилом (ах, какая весЧь!!! Настоящая ржавчина, не то что бронзовый металлик, который я раньше использовала для этой цели) и коричневыми алкогольками. "Паутина" - марля, окрашенная акриловыми металликами с ржаво-бирюзовыми оттенками.


Слово "вечность" тоже решила использовать)...


Тут просто настоящий хламовник!! - зубочистка, которой я придерживала марлю и шестеренки при окраске, тоже окрасилась, и я решила ее использовать: надела на нее цепочку и вперед))..
Под зубочисткой - кусок файла, на котором красила марлю - он тоже очень красиво окрасился - why not?..))) Отстатки чипборда-сот случайно попали "под обстрел" алкогольными чернилами - тоже сюда!..


Обрывок гофрокартона покрасила ржавой и серебряной краской, джутовую сетку - серебром, навтыкала предохранителей и еще каких-то непонятных мне деталей из старого телевизора;)



Вечность живых цветов на фоне ржавого человеческого мусора...









Материалы: картон, бумага для пастели, гофрокартон, бумага КaiserCraft Base Coat, марля, акриловые краски, алкогольные чернила, шестеренки, металлические подвески и цепочка, пленка, джутовая сетка, чипборд, детали телевизора, мини-бутылочка, микробисер, хлопковый шнур, бумажный цветок, стрелка ТХ, брадс, зубочистка, надпись ручным принтером.

Участвую в заданиях:

Дыхание времени блога Paper Fun
(надеюсь, что "попала" в задание, так как в наличии часы, имитация состаренности материалов, ну и идея течения времени)


Скетч 5/2014 блога Скрапости
(повернула его)


снова в
Скрап- коктейле № 6 блога Этот безумный скраповый мир
(надпись, чипборд, металл. подвеска)


13 комментариев:

  1. Обожаю вот такие "железячные" работы! И спсибо, ты мне напомнила, что я давненько не дербанила мужнины платы) Надо срочно исправить)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Ольчик, ну какой у тебя чумовой мусор!!))) Смотрю на твои работы и каждый раз аплодирую!) Композиционная сборка очень понравилась) Ведь далеко не каждый так может.. вот так запросто собрать в цельную, законченную и продуманную работу.
    Люблю твое творчество, не устану про это каждый раз говорить.
    Каждый день что-то рукодельничаешь)) Много уже наверное за все время наваяла..не считала?
    Ну а про притер - печалька.. Но по твоим бескартиночным работам даже и не скажешь что мучительно собиралось) Вроде как всю жизнь такое и делала ты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжеличка, спасибо тебе - ну столько всегда восторженных слов ты для меня находишь, что аж неудобно;)... композиция эта *как и большинство в моих работах* рождалась абсолютно стихийно, безо всякой продуманности)))... и детальки ложились почти случайно, по наитию)...
      Да ну, какой каждый день - вот жалуюсь же, что неделю вообще ни на что руки не поднимались.... я рада, если то, что без картинок, выглядит у меня прилично)...

      Удалить
  3. Олечка,а я, вот, рада, что у тебя принтер сломался, иначе бы мы не увидели новых граней твоего творчества!!! очередной "выход из зоны комфорта" для тебя возымел только положительный результат!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибище!)))) Прямо все меня к жизни возвращаете)... глядишь, и протяну как-нибудь без принтеру этого гадского)...

      Удалить
  4. Потрясающая работа! Всего в меру - и ржавости, и прекрасного, и вечного! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой уютный гранж!)) Спасибо от ЧБ Scraposti!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как прикольно звучит - "уютный гранж"))))... спасибо большое!))

      Удалить
  6. ПРОСТО -СУПЕР!!!! ТАКОЕ КЛАССНОЕ ЦВЕТОВОЕ СОЧЕТАНИЕ!!! как я обожаю шестереночки всякие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, огромное спасибо!)))) Сама люблю шестеренки!)

      Удалить
  7. Открыточка - супер!! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить