четверг, 31 июля 2014 г.

Морской пин-ап

Мой  свадебный конвертик вошел в ТОП-5 блога СкрапПуговка, я пытаюсь что-то делать... получается не очень - руки отвыкли. Но это как с ЛФК;) - хочешь не хочешь, а надо)))), зря, что ли, столько материалов накуплено, чтобы вот так просто потерять ко всему интерес?..
(зато за "кризисное" время прочла кучу книг)
Счастлива была поработать с картинкой (Анжеличка мне прислала). Сидела долго, вышло снова как-то криво, мне опять не нравится. Но - везде море, надо ж было поучаствовать!)



Снова марля, слегка тронутая синей акварелью, ракушки и микробисер.




 



Материалы: картон, бумага Scrapberry's ТАМ, ГДЕ МОРЕ, бумага Glitz, бумага для пастели, дизайнерский картон, распечатка, марля, акварель, ракушки, металлические подвески, микробисер, дырокольные веточки, пуговица, твайн, полужемчуг.
Участвую в заданиях:

Дыхание моря арт-студии Ветер перемен 


Сладкая парочка Линии и Транспорт блога Штампомания
(подвеска-кораблик, машина на заднем плане картинки, ну и везет девицу на водных лыжах тоже явно какой-то транспорт;))


Палитра "Море волнуется раз" блога StudioScrap


Pin Up Скрап-объект блога Домик рукодельницы


Настоящие ракушки блога Scrapberry's
(от Scrapberry's - бумага и полужемчуг)

26 комментариев:

  1. Оль, у меня за последние полтора года было несколько "кризисов". И как ни странно, они пошли на пользу, сейчас совсем иначе стала подходить к скрапу, к самому процессу создания работ. Руки никогда не забудут, это только так кажется) Не заставляй себя, тебе самой потом очень-очень захочется снова вернуться к бумажкам)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Наташ!! А со мной такое впервые, вот я и истерю))...
      Руки-то не забудут, но все равно как-то неприятно...
      Вот все жду, когда же захочется!)))

      Удалить
  2. Ну и чего ты хнычешь? Очень ярко, четко, правильно. Воооот чего мне не хватает в последних твоих открытках! Поняла! Акварельности, лохматости, куража. Слишком все правильно, ровно, не по-Олиному)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и хнычу, что все четко и правильно - не моё всё получается!!((
      Кураж, надеюсь, вернется с новым принтером;) - кааак распечатаю вдохновляющих картинок... *мечтательный смайлик*

      Удалить
  3. И мне твоя работа по душе. Полностью согласна с предыдущим комментатором, мне тоже вот такая кокетливость в работах кажется более притягательной, чем четкость линий))))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет дорогая)))
    а мне очень нравится))) Отлично вписалась в палитру!)) Композиционно тоже сложно, но смотрится завершенным и гармоничным)! Ракушки, подвески, кораллы..))))..отлично просто)))
    С заслуженным тебя топом))
    А про настроение..да не парься ты..вернее хотела сказать что на фоне изнуряющей жары..это нормально. Я тоже сейчас не заморачиваюсь..хочется - делаю..не хочется - а и ладно..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!))) Спасииибо огромное!)))
      Ох, да как не париться, когда столько времени прошло - а я ни фига не делаю, столько заданий интересных пропустила... и как-то все одновременно - и принтер, и апатия, и жара... НО!! Свекровь нам пообещала денег на принтер дать пораньше, чем будет годовщина свадьбы;)! Так что, может быть, уже на следующей неделе я попробую вернуться в строй)))...

      Удалить
  5. классная открытка!
    все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  6. очень позитивная, яркая и задорная открытка!!! Спасибо за участие в задании блога "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. Фантастическая открытка, от нее так и веет морским настроением)) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открыточка! яркая, озорная, спасибо что с Ветром перемен

    ОтветитьУдалить
  9. Мне очень нравится! Вот у меня как раз не заладилось с морской темой... И бумага классная есть, и всяких штучек полно, а идей нет... А ваша очень хороша! Спасибо за участие в задании ЧБ Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!)) А у меня сейчас ни с чем не ладится;) - обленилась за лето))... ни идей, ни вдохновения)...

      Удалить
  10. Очень живая открытка получилась! Красивое оформление.
    Спасибо за участие в ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  11. Очень гармоничная открытка! Как говорится, все в тему!)) очень нравится! Спасибо за участие в задании от блога Домик Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Очень атмосферная открыточка! Спасибо, что творите вместе со Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  13. Как здорово! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю с ТОПОМ, я даже и не сомневалась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!)) Я даже не сразу поняла, о чем речь;), только потом сходила глянуть)..

      Удалить