пятница, 18 июля 2014 г.

Жареное всё и подарище от Анжелики

У нас жарища просто невыносимая... на термометре до 50 доходит на солнце, из кондиционированного дома даже нос высовывать не хочется... все раскалено, и других слов не вспоминается, кроме как "жареное солнце" - именно так называется задание Кафе Скрапо-Мамы. Открытка получилась совсем простая, но хоть что-то делать, лишь бы не сидеть...


Фон сделала с помощью двух спреев - желтого и красного (красное - это уже прожаренное;)). Фотографировала с утра пораньше, но все равно уже жарит...
Тканевая орхидея лежала сто лет (у меня сейчас цветет один фаленопсис, кстати), колосок ржи сорвала на соседнем поле.


Билетик ТХ - неслучайный: хоть и жара, хоть все и высыхает, однако ж ЖИЗНЬ непобедима - прорвемся!..


Сухоцветы-пушистики (спасибо Анжелике, о чем речь ниже;))


Три скелетированных листика - красный, оранжевый, желтый. Желтый в итоге почти не видно(






 Материалы: картон, бумага для пастели, бумага для акварели, спреи, орхидея и листики из ткани, сухоцветы, колосок, сизаль, марля, тычинки, бусины на леске, билетик ТХ, стразы.

Участвую в заданиях:

Жареное солнце Кафе Скрапо-Мама


Яркие краски блога Сибирский скрап-клуб


А ещеее вчера на меня свалилась огромная коробка подарков от Анжелики (уже второй год она вспоминает о дне рождения моего блога раньше меня!) Теоретически я о подарке знала и даже видела открытку, которую Анжеличка сделала для меня, но прямо вот магазина в коробке я никак не ожидала!!
Всю кучу отфоткать забыла, так что буду хвалиться частями)..

Флористические штуки - сетка, сизаль, рафия (именно таких цветов, какие мне нужны!!) "колотый лед" (офигеть! Никогда такого не видела!!), какая-то слюдяная пыльца (нууу, теперь дожить до зимних работ!!!)...


Листиков на целый гербарий, и такие чудесные метелочки, которых я нигде не видела у нас))...


Удар под дых - две маски (с такими клевыми рисунками!!), кракелюрный лак (как же я облизывалась на лаки и пасты VIVA! У нас только их штампы есть), бабочковый дырокол (у меня как раз недавно такой сломался - но он был "очечественный", и изначально какой-то не сильно рабочий...) и набор люверсов - несмотря на отсутствие у меня установщика, я недавно сильно заинтересовалась этими штуками и планирую их освоить подручными методами.


Мыльные красители - никогда я еще не использовала неоновые! - и ароматизаторы (клубника со льдом - ммм!!..), мини-коробочки, бантики и - ааааааа, сухоцветы, которые у меня недавно закончились!!!!


Целая коробка глиттеров и мини-пайеток (я уже думаю о том, что использую саму "тару" от них!;) и то, что мне сейчас так нужно - картинки!!!!!! И как раз сегодня где-то стартовало ПинАп задание!!!


Мне так стыдно, что тот огромный пакетище вырубки, которую Анжелика мне прислала на день рождения, я почти не использую (ну вот как-то так сложилось, что с вырубкой я не очень подружилась - мне она безумно нравится, а в работе применять как-то не получается...) - но я буду стараться!!!)))) А шестеренки используются в любом виде!))


Целая баааанка пуговиц!!! Вот с ними у меня вечные проблемы, потому что я как зайду в тканевые магазины - а там маленьких нет совсем, а остальных стоолько, что меня пугают эти объемы, и я ухожу, переложив всего пару листов с ними))..
А тут - это ж мне до пенсии можно не напрягаться!!! И лепные, и деревянные, и фигурные, и малипуськи (я вот только недавно где-то голосила - и где вы берете такие милипиздрические пуговки???)
Флажки и лампочки - отдельный восторг!))


И на сладкое - серьги с ягодками из полимерной глины, чудесная морская открытка (она функциональная - с термометром!) - подробнее ее можно посмотреть вот тут.
Диски - по мыловарению (я его совсем забросила..)


Серьги отдельно (фото опять же из блога Анжелики - меня в них муж сфоткает на выходных;))


Анжеличка!! Спасибо тебе, дорогая моя подружка!! Совсем меня завалила подарками!;)
И отдельное спасибо - за приятные слова в открытке, я тебя тоже люблю и рада, что мы познакомились!))

А это мой сын утащил пуговицы и играет)... справа у него - подсолнух).


14 комментариев:

  1. Привет дорогая))
    Жара..!..ты так это точно настроение показала! Спреи такие насыщенные))) Цветок как раз сюда, вроде как ждал такую тему) А колосок через год может осыпаться, или клеить все фрагменты колоска или окунай в лак перед применением.У нас тоже плавится все и даже воздух на просвет дрожит и тлеет.
    Про подарочки - на здоровье!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет!!))) Спасибо!)) Это меня твои подарки вчера вдохновили - и пушистики сухие, и золотистые листики))...
      Да-да, про колоски я знаю, укреплю обязательно - просто быстро сделала и быстро сфоткала;)..
      Спреи Ranger жуть какие насыщенные))) - я пыталась их водой размывать, почти без толку... У Lindis есть нежные цвета, но меня чего-то жаба задавила;), денег лишних нет, поэтому решила обойтись акварелью для нежных оттенков).

      Удалить
  2. Олечка :-) какое солнышко жаоренооооееее :-) хойооосееенькоеееее , спасибо, что творите вместе с КСМ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!)) Да вот не скрапится мне как-то, выжимаю из себя последними силами что-то;)...

      Удалить
  3. Ой, ну поделитесь хоть капелюшечкой жары, а? У нас всего 10(!!! капец!! я такого не помню вообще) и заливает так, что из дома не выйти((((
    Очень мне открытка нравится - реально жареная))) Класс! Спасибо от КСМ)
    Поздравляю тебя с подарочками - Анжелика-умничка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибище!!!))
      Ох, живому человеку не угодишь;) - когда у нас было градусов двенадцать, я вопила - ну где же это лето, я так намерзлась, что хочу ЖАРЫ!! А когда жара пришла, думаю - а как же хорошо было при двенадцати...

      Удалить
  4. Оля, такая яркая, сочная открытка получилась, очень летняя и жаркая прямо:)
    А у нас то жара -- умереть можно, то дождь.И непонятно, что лучше:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!)))
      А мы продолжаем плавиться и о дожде мечтаем)...

      Удалить
  5. Ярко! Сухоцветы обожаю, но почему-то редко использую.. Спасибо за участие в задании блога КСМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, большое спасибище!! Сухоцветы - они такие, не всюду их сунешь))... я сама их использую редко).

      Удалить
  6. Ярко, лаконично и экспрессивно! Очень понравилось! Спасибо от Сибирского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, очень яркая работа, спасибо что творите с Сибирским Скрапклубом!!!

    ОтветитьУдалить