среда, 12 сентября 2012 г.

Вальс цветов...

В блоге Наше хобби замечательное  задание  - нужно сделать упаковку, вдохновившись одним из цветов, созданных Ольгой Булавенко... Я выбрала орхидеи:


Правда, не знаю, смогу ли я участвовать - моя работа вовсе не в такой цветовой гамме, как цветок из галереи.. Ну если нет - так нет;), мне просто так нравится гамма бирюза-белый-коричневый))))...
А коробка у меня получилась вот такая:




Использовала переплетный картон, дизайнерский картон, атласную ленту, кружево, дырокольный край, тесьму с листочками, орхидеи из ткани, контурный акрил, полужемчуг, жемчужные завитки, ажурную салфетку.


11 комментариев:

  1. Оль, мне кажется, что твоя коробочка походитна 100%, там же надо вдохновиться, а не просто палитру взять :) Очень нежные орхидеи, а из чего бутончики?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Нат, но там все работы были прям даже в палитре подобранного цветка...
    Орхидеи уже готовые купила, с бутончиками - они тоже из ткани.

    ОтветитьУдалить
  3. Гамма восхитительная и коробочка чудесная просто!!!)))) Думаю, что примут, если не по палитре)))

    ОтветитьУдалить
  4. Упаковка чумовая просто! Безусловно, она может принимать участие в задании. У нас не было условий, чтобы работа была в той же цветовой гамме, что и цветок-вдохновитель. По коробочке видно, что именно орхидея явилась источником вдохновения. Спасибо за участие в нашем задании. "Наше хобби".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уфф, ура!))) Спасибо за комплимент, рада была поучаствовать!))

      Удалить
  5. очень элегантная шкатулка! и гамма приятнейшая. а сдержанный декор гармонирует с пышностью орхидеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!)) Ну, я бы не сказала, что декор "сдержанный"))) - по мне так я перегрузила как раз))...

      Удалить
  6. Красивая, интересная и прекрасная получилась коробочка! И она очень даже подходит по условиям к нашему конкурсу!
    Спасибо, что творите вместе с блогом Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво получилось! Спасибо от блога Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить