пятница, 7 сентября 2012 г.

Просто открытка с котом)))

Признаться, я не сильно люблю работать по заданию, скетчу, палитре...))) Сразу начинаю тупить и очень долго могу сидеть без движения и идеи)))... А вот просто так сесть и совершенно не представляя себе конечного результата что-то сложить - это я люблю)))! И вот, утомившись своей не так давно обретенной блоггерско-рукодельной жизнью, когда буквально каждую работу сразу же делают подходящей под пять-десять заданий;), а заодно вспомнив, что давненько я не делала открыток с кошками, я решила сделать ПРОСТО открытку))))!

Обожаю серию с котами бельгийской художницы Maria van Bruggen, и периодически тырю ее рисунки для своих кошачьих открыток;). Взяв на этот раз позитивного котэ с бокалом шампани, захотела все-таки подобрать какую-нибудь палитру (ну просто так, для себя - чтобы потренироваться;)). Остановилась на этой:


Я очень люблю яркие ассиметричные фигуры в открытках и хаотичные компоновки, особенно в своих "кошачьих" работах. Вот что сложилось на этот раз: 


Немножко под углом, чтоб все стразики сверкали;)


Спинка простая, но тоже пестренькая


 "Общий план"))))


внутри просто бабочки


Вот... Картон, бумага для пастели (4 цвета), бумага ручной работы (праздничная такая, с фейерверками - все не знала, куда ее запихать;)), распечатка, штампинг, атласные и киперная ленты, цветок из бумаги, полужемчужинка, стразы, микробисер, контурный акрил.

9 комментариев:

  1. Котярка супер! Очень интересная работа! Как же люблю такие интересные картинки =)

    ОтветитьУдалить
  2. вах, отличная иллюстрация!:) обажаю котов в любом виде:))
    открытка очень жизнерадостная вышла!

    ОтветитьУдалить
  3. Почему-то я эту открытку в ленте пропустила... Котэ вроде грустный, а открытка позитивная и палитра здорово вписалась) Буду тоже теперь у Maria van Bruggen картинки тырить) Свою котэ надо заскрапить, у нее постоянно морда как у котэ на открытке)
    А я без скетча не могу вообще открытки делать, даже если не из заданий, просто сама для себя набросок делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грустный?.. А по мне так просто загадошный))))... ну и шампань такая пузыристая, позитивная)))))...
      Давай, покажи свою котэ!))

      Ооох, а для меня скетчи и палитры - хуже горькой редьки(((...

      Удалить
  4. Чудесный котэ! Такой юморной!)))) Гамма очень веселая! И сама открытка бесподобная!Умничка!

    ОтветитьУдалить