четверг, 27 сентября 2012 г.

Новогодние теги и открытка (крик души)

Предусмотрительные клиенты делают заказы настолько заранее, что становятся первыми обладателями моих новогодних открыток в этом году!)) Для меня заказ на 10 тегов был как обухом по голове - поелику мне новогодние творения пока, увы, не даются((( - но отказываться, конечно, не хотелось... И вот результат полудня работы (мне было тяжело и результат не нравится(((...):


Жаль, что на фото не видно четырех видов дизайнерского перламутрового картона(( и "льняную" текстуру скрап-бумаги Old World Winter (как-то у меня с ней не налаживаются отношения(((...)... Кроме этого использовала атласные, киперную и репсовую ленты, фигурные ножницы, шебби-ленту, объемный скотч, акриловые краски, шишки, тесьму с помпошками, дырокольные и пластиковые веточки и снежинки, пайетки, штампинг, глиттер, бусины, трехцветный шнур.

Открытка вымучилась за полчаса - ну не могууу я ничего новогоднего придумать!(((((((((

в фас

 внутри



 сзади место для поздравления


Искристый картон Sirio, скрап-бумага  Old World Winter, бумага для пастели, дырокольные снежинки, веточки и край, штампинг, пайетки, объемный скотч, парчовая ленточка, металлическая подвеска. Снежные "бурунчики" на передней панельке сделаны белой штемпельной подушкой.

6 комментариев:

  1. Оль, со мной в прошлом году тож самое было, вообще на новогоднюю тему ничего не могла сделать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да пипец, Наташ((... у меня прямо руки опускаются - может быть, под НГ будет шанс хоть деньги на материалы отбить;), а я как клуша сижу и пялюсь на эти бумажки - и ничего не придумыватся новогоднего((((...

      Удалить
    2. Я уже смирилась, что открытки - дело убыточное. Пыталась сдавать в цветочный магазин, так они наценку 150 р сделали, естественно, мало кто купит за такие деньги, вот они у них и лежат, я даже перестала им их сдавать, храню в коробочке - смотрю и радуюсь) А где заказчиков искать - не знаю даже... Хотя может и к лучшему, делаю, что хочу ;)

      Удалить
    3. Ну да, я тоже сунулась как-то в цветочный - их ВСЕ поставили по 500 р. (даже самые простенькие - я очень разных насовала), естественно, что за такие деньжищи в Воронеже никто не купит, это ж не Москва, где два цветочки положили - уже 250 рублей и все рады))...
      У меня заказы появляются стихийно - то из знакомых кто рассказал обо мне))), то кто-то вконтакте у меня на стене увидел;) - понемножку капает, но, конечно, не постоянно...

      Удалить
  2. Так ну-ка хватит раскисать! Открытка очень даже ничего получилась! И сочетание цветовое хорошее и форма интересная)) Теги для не шибко разбираюшихся в ньансах стилей в скрапе отличные просто! Это я о заказчиках, которые шебби от винтажа не отличат:) Бумажка потому не хочет поддаваться, так как предназначена в основном для винтажа...Ну и шебби можно с натяжкой...На других стилях она чужой смотрется будет... Вот и не идет...Твой тимовский тег чудесен просто! И открытка-шар тоже! С чего, ты, Олечка, взяла, что новогодняя тема не твоя никак?!)) Может, просто осень с ее лирикой на тебя влияют?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поддержку, Надюш))))... ну да, клиент там в восторге;), я только этим себя и успокаиваю)))... Буду работать над собой))). Ну все равно мне как-то не очень нравится работать над НГ - как-то не радует оно меня((((...
      Эх, ну, значит, бумажку надо быстро распихивать либо на "теги на продажу";), либо пытаться делать винтажный НГ))))...

      Удалить