вторник, 16 июля 2013 г.

Морское для друга

В Синей груше новое задание "В морском стиле", и я - приглашенный дизайнер.

Сделала морскую раскладушку (да, эта  форма уже мне достаточно приелась, однако выглядит она нарядно, и всем обычно нравится) в подарок лучшему другу. Он очень любит море и кино, в прошлом году я делала кино-открытку, в этом преобладает море. 


В разложенном виде


Завязана на ленты



Поставить можно сложенной


и полуразложенной



Детальки.
Здесь фото с наших совместных пивных вечеринок
(поэтому деталь от пивной банки;))


Марля и всякие морские штучки



Помпончик опять использую в качестве морского ежика;)


Внутри тэжик


Подвеска в виде песочных часов


Здесь будет личное поздравление


А на этом отвороте - фото именинника с любимого нудистского пляжу))))..
Давно хотела использовать штампик Tale Quale).


Внутри раскладушки - текст песни Татьяны Литвиненко, одной из любимых у именинника


Еще пара ракурсов



Материалы: дизайнерский картон, оберточная бумага с принтом, вырубка, фото, штампинг, металлические подвески и цепочка, дырокольные голуби, веточки и перышко, крафт-билетик ТХ, ракушки, морская звездочка, микробисер, полужемчуг, марля, стрелка и брадс ТХ, репсовая и атласная ленты, шеврон, хлопковый шнур, твайн, помпон, бумажный скотч-кинопленка, язычок от пивной банки.

Участвую в заданиях:

Магия моря блога Anna'Scrap




ЛЕТО блога Tempo Libero
(ЛЕнты, Тег, Объем)


а также, если меня примут - 
в задании Хулиганские каникулы блога Scrap-Диковинки
(потому что один персонаж на фото - в костюме Адама;))



22 комментария:

  1. Привет Ольга!!Слушай,ну столько жизни в твоих открытках)
    Много деталек рассматривала..столько подвесочек тут,и ракушек,тэжик,настоящие мини-фото и даже от пива баночного крышка))
    Ракушки и звезда роскошные,микробисер у тебя какой-то интересный,богато смотрится)
    Очень интересная форма открытки.Я такие еще ни разу не делала.Хочу спросить у тебя про размер..или всегда произвольный?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасиииибо!))

      Микробисер в этот раз золотой - раньше я в морских работах использовала янтарный, но мне как сказали, что он на икру мойвы похож - я теперь его без смеха видеть не могу;)...

      Размер открытки я почти всегда разный делаю - в зависимости от сложности задуманного декора делаю от 10 до 15 см по высоте (а остальной шаблон потом просто пропорционально рассчитывается - это легко, если приспособиться... ну, как у тебя с нулевым мылом;))

      Удалить
    2. Спасибо!понятно более-менее.Еще один вопрос..конструкция не монолитная получается?т.е.где-то должен быть по идее стык..только я не вижу!

      Удалить
    3. Нет-нет, никаких стыков - это полоска картона, которая просто бигуется и сгибается в определенном порядке!) Блин, потеряла раскладку схемы(((, сама-то уже на автомате делаю... Но обязуюсь поискать в сети и пришлю тогда тебе на мэйл)))

      Удалить
    4. буду рада дорогая)А если высотой выше чем 10см,ведь стандартный картон всего 30см,тогда наверное нарастить надо..я пока просто размышляю,вот если центральный ромб-квадрат делать на 15х15см.Я в последнее время что-то охладела к открыткам размером 10Х15см,все больше 15х15см делаю.

      Удалить
    5. Нашла-нашла основной шаблон, пришлю!
      Ну да, десятисантиметровая - она максимальная для бумаги в 30 см в длину получается, но я покупаю дизайнерский картон в типографии, он там огромными листами - и сама отрезаю нужную длину, так что не сильно ограничена в размерах)).

      Да я уже давно заметила, что у тебя сплошь квадратные открытки))) А я, наоборот, их так давно не делала...

      Удалить
    6. ух ты!!..какая интересная мысль про типографию..только в нашем поселке такого точно нет..ближняя только в Керчи или в Феодосии в 60км.

      Удалить
    7. Да, в этом плюс относительно больших городов - наличие ВЫБОРА))..

      Удалить
  2. Здравствуйте. Очень красиво и здорово! Можно ли фотографии опубликовать в группе вконтакте Праздничный декор , с ссылкой на блог, конечно.
    А также приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!))) Конечно, можно)). Спасибо вам за приятные слова и приглашение - попробую разобраться)..

      Удалить
  3. люблю открытки такой сложной формы ))))
    спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  4. Раскладушки всегда очень сильно выигрывают за счет формы! Я всегда ленюсь делать такие( И всегда восхищаюсь теми,кто не боится сложностей)
    С ув. Вика (Anna'Scrap)

    ОтветитьУдалить
  5. Ну порадовали своим хулиганством :) точнее не своим - а друга...
    Открытка интереснейшая!
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить
  6. Прям чисто морская и располагающая к нырянию - даже в таком виде, как лучший друг!
    Спасибо. СкрапДиковинки.

    ОтветитьУдалить
  7. Необычная открытка. Я тоже часто отказываюсь от сложных форм, поэтому отдельный респект :) Спасибо за участие в задании "Хулиганские каникулы" от ScrapДиковинок.

    ОтветитьУдалить