воскресенье, 21 июля 2013 г.

Проба в ДК...

... Ужасно мне очково (прямо коленки дрожат), но если я не попробую, то чувствую - буду жалеть практически всю оставшуюся жизнь;)... а очково потому, что блог очень крутой, дизайнеры очень крутые, задания безумно интересные и сложные, и я частенько очкую даже в них участвовать!)))) Но... why not, как говорится?.. Не попробуешь - не узнаешь, а вдруг Творцам пригодятся и ремесленники?))))..

Итак, первой встаю в очередь на пополнение дизайн-команды блога ScrapMemory!



В скрапе я около полутора лет, блогу год, достижения - на панельке справа.
До сих пор не подавала заявки в ДК (ну то есть один раз решилась, но потом сняла свою кандидатуру - однако на то были личные причины) - потому что до сих пор считаю себя новичком и боюсь, что не потяну...)))

Показать нужно 3-4 работы, но я так и не смогла ограничиться, покажу чуть больше  (все со ссылками на посты с работами)))...

Любимые странички

(подарена герою страницы - Дмитрию Бозину)








Открытки.









Вот как-то так...
В путь!))


10 комментариев:

  1. у вас очень стильные и красивые работы, удачи вам в наборе...

    ОтветитьУдалить
  2. Оленька удачи тебе!!!!! Мы в тебя верим!!!! Твои работы великолепны, у тебя всё получиться!!!!! Правда ведь не попробуешь не узнаешь))) Главное верить в себя!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик!))) В себя я сама не очень верю;), и ужасно страшно... но и ужасно интересно))

      Удалить
  3. Ну, чтоб в этот раз ничто не помешало)) И удачи, конечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!))) Ну, я в этот раз вряд ли передумаю, так что осталось только ждать)))...

      Удалить
  4. Слушай,Ольга!!Ну я рада очень за тебя!!Давно это надо было сделать!!Вот насмешила-новичком она себя считает..и такие работы делает!!!))))Желаю искренне удачи и поработать в этом блоге на радость всем нам))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, спасибо, дорогая!))) Радоваться еще рано, конечно;)... Думаю, мои шансы невелики)..

      Удалить
  5. Желаю удачи!!! работы обалденные!

    и еще - у меня одной ссылка из блога Мемори (набор ДК) ведет куда-то не туда? еще раз прошу простить, если надоела :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня!!))) Спасибо огромное, я действительно оставила ссылку не пойми куда(((!.. Вот же переволновалась, а...
      Еще раз СПАСИБО за ваше внимание!))

      Удалить