суббота, 20 июля 2013 г.

Интерьерная банка

В блоге "Свободное творчество" сегодня стартует новое задание "Декор баночки", и я там снова имею честь быть ПД.
Я очень рада этому приглашению, потому что наконец-то у меня дошли руки закончить свой   долгострой по хранилке для ракушек!.. Я уже задекупажила большую банку от кофе, используя салфетку с ракушками, покрасила ядовито-зеленую крышку в спокойный серый, обвела контурным акрилом лиственный орнамент на салфетке, и даже украсила раковинками, бисером и акрилом крышку


- и дальше фантазия уперлась, как осел...  Я отложила свою банку до лучших времен - и вот они настали!)))

Первым делом я приклеила с одной стороны кусок марли, имитируя морскую пену:

А потом собрала в кучу все, что мне казалось "морским";) - ракушки с жемчугом, якорь с цепью, сине-белый твайн, микробисер-песочек, береговые сухоцветы, перышки)))...

Получилось вот что:


На солнышке поярче



Крышка



Железячки ближе
(в раковинке - бусина-жемчужина)



Со всех сторон (узор - контурный акрил)





Материалы: банка от кофе, салфетка, марля, акриловые краски, лак, ракушки, металлические цепочка и подвески, бисер, бусина, микробисер, твайн, лента-шеврон, перышки, сухоцветы.

Участвую в

Свободное задание № 13 - "Море" блога "Девицы-мастерицы"




17 комментариев:

  1. Ох, как же давно я не декупажила... аж ностальгия при виде твоей баночки началась)) Нравится ракушечный декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль, я сейчас ракушки пихаю чуть ли не повсюду))..

      Я сама не декупажила тыщу лет, а ведь салфеток накуплено полкладовки!

      Удалить
    2. Угу, салфеток запасено, как на случай ядерной войны. Зато можно не покупать для столовых целей, использовать не слишком удачные расцветки, коих на заре увлечения декупажем была куплена туева хуча)))

      Удалить
    3. Та же фигня)).. Но я в основном покупала поштучно на ярмарках (когда за одну салфетку просят до 50 руб, много не наберешь;)..), а упаковок, купленных сдуру поперву, всего штук десять.

      Удалить
  2. симпатичная баночка! люблю морскую тему, не могу:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!)) У меня сейчас морская - как НГ зимой, прямо ничего другого не хочется делать;)

      Удалить
  3. Неожиданно тебя в декоре видеть)Столько вкусностей на баночке))А что это за колоски-пухнастики на веточках?это растение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я много чего пробовала делать до скрапа - и лепка, и декупаж, и картонаж, и цветы из гофробумаги... фоторамки, бутылки, шкатулки)))..
      Сейчас бумажки победили)).

      Это растения, да - понятия не имею, как называется, мы в Крыму насобирали - они уже высохшие были)).

      Удалить
    2. ну ничего себе!!..оказывается сколько я еще про тебя не знаю!А про то что бываешь в Крыму..вообще новость!Но я так подозреваю что черноморское побережье..у нас совсем другие ракушки.

      Удалить
    3. Да, я темная лошадка;)...
      Крым я обожаю, почти весь ЮБК излазила... Правда, последний раз была у вас в 2006 году и ужасно скучаю((.. Ну, вот киндер подрастет - тогда приедем снова!!)))

      Нее, на самой банке ракушки не крымские, их я купила в интерьерном магазине (хотя одну такую я нашла на Кошке, а другую - в Херсонесе)... из Крыма у меня в основном камни с пляжа)), а ракушки - от виноградных улиток))).

      Удалить
  4. Оригинальная баночка! Столько мелочей нашли свое применение! Спасибо за участие в задании! ЧБ "Девицы-мастерицы"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Она пахнет морем! Еще туда бы морскую соль для ванн добавить и всё - морское побережье в ванной готово! :)Спасибо за участие в задании ЧБ "Девицы-мастерицы"!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая красивая!!!
    Не зря баночка так долго ждала своего часа))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!))
      Да, в этом случае долгострой сработал на пользу;)..

      Удалить