воскресенье, 28 июля 2013 г.

На море!!

В интервью Свободному творчеству на вопрос о том, что меня вдохновляет, я ответила - красивая бумага. Наверно, это все-таки неправда)))) - я поняла, что больше всего меня вдохновляют картинки!.. Люблю лазить по сети в поисках малоизвестных художников или какого-то арта, все тащу себе в норку и стараюсь держать в памяти, чтобы заскрапить.
Сегодня вдохновительница - картина польского художника Карола Бака (у него потрясающие фантасмагорические женщины). Вряд ли она морской тематики;), но мне навеяло именно морской антураж - очень уж палитра "океанская"))... Фон для картинки я нарисовала акварелью, остальные слои - бумага для пастели.



Марлю тоже покрасила акварелью. Здесь только окрашенная,


а здесь два слоя - крашеная и белая


А еще я попыталась имитировать морскую пену с помошью распушенного холлофайбера:



Ну и всякие украшалки: микробисер, ракушки, бисеринки..



Разные ракурсы





Материалы: картон, бумага для акварели, бумага для пастели, бисер, микробисер, ракушки, морской камешек, морская звезда, акварель, марля, распечатка, гелевая ручка, бусина, холлофайбер.

Оригинал картинки


Участвую в заданиях

Скетч для открытки # 19 блога Жажда творчества
(перевернула и отзеркалила)


 "У синего моря"  блога Наше хобби


Экспресс-задание №7 - "Ракушки" блога Хомячок





11 комментариев:

  1. Открытка красивая, девушка как будто сидит над обрывом в море)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово!! Волны и морская пена - класс!! Спасибо от Хомячка!

    ОтветитьУдалить
  3. Завораживающе здорово!!!!Спасибо, что творите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская открытка, очень реалистичная имитация морской пены!
    Мы были бы счастливы вас принять в задании блога "Скрапоголики", и даже с микробисером, если бы не одно но: "Не разрешается использовать любые скрап-материалы, а также распечатки на принтере фонов и картинок".
    Ваша распечатанная картинка противоречит условиям задания.
    Будем рады, если сделаете для нас новую работу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, простите, пожалуйста, мою невнимательность((( - я чего-то прочла, что распечатки можно(((... Удалилась из задания.

      Удалить
  5. Как всегда на высоте!!!Люблю Ваши работа:))))Спасибо, что вторите вместе с Хомячком!

    ОтветитьУдалить
  6. Да необычный художник!!! оригинальная открытка)) Спасибо от "Наше Хобби"

    ОтветитьУдалить