понедельник, 5 августа 2013 г.

Само совершенство)))...

Закончился марафон ЖИЗНЬ КАК ТАНЕЦ в блоге Разноцветный мир - моя открытка снова попала в   ТОП, но в розыгрыше главного приза мне не повезло (а ведь прошедших все этапы было всего четверо!..), ну и ладно, рэндом никогда меня сильно не любил;), зато это был первый мой марафон, который я прошла целиком))...

Я сегодня с открыткой с "секретиком", сделанной в подарок моей сетевой подружке, которая без ума от актера Майка Фогеля (ну то есть мы с ней обе от него без ума;), только я тронулась недавно, а она уже фанат со стажем)))...). Фото Майка для открытки выбрала она сама (я бы выбрала другие  - из его фильмов, но...).

Давно облизывалась на конструкцию "водопад" - наконец решилась попробовать! Впервые увидела, что это за зверь, в блоге Танечки Головинской, она же мне порекомендовала вот этот мастер-класс. Несмотря на то, что там все очень понятно даже для тех, кто не знает языка,  намучалась я с этим водопадом - мамадорогая!!! Потому что ежели делать основу для этого слайдера из обычной скрап-бумаги (и картинки-квадратики - тоже), то все летает, но я-то набрала вполне толстого картону плюс плотные фото, плюс бумагой я обклеила обе стороны да еще украшалок налепила!.. Короче,  мой слайдер скользит не так бодренько, как бы мне хотелось (особенно в обратную сторону;)), но это ничего - главное, что в принципе работает, просто нужно с ним аккуратнее)))...
Оставить "водопад" центральным элементом мне показалось не очень красиво, поэтому я спрятала его под панельку (ооочень удачно получилось - плюс еще два фото!). Чтобы выбрать фото для "обложки", я мучилась едва ли не сутки;)  - хотелось сделать заглавным и фото с гитарой, и в джинсовой куртке (оно лучше всех сочеталось с виноградовской бумагой)... Однако волевым решением осталось фото из сета для журнала Men's Health)) (обожаю эту фотосессию...)
Вот такая у меня получилась конструкция (тяжеленная!..)



Не смогла обойтись без брызг красным акрилом (у меня прямо мания какая-то до них...). На бумаге RockIsland, кстати, задумывались две "пасхалочки" - на обложке надпись Miami (Майк снимался в сериале Miami Medical), а на обороте - Hotel (в двух его фильмах действие происходит в отелях), но последняя закрылась фото((..


Идеальный мужчина^^...


Звезды - маска и текстурная паста. "Огненное" фото слева - в одном из фильмов Майк играл сумасшедшего гонщика, да и вообще он парень горячий;)...

Открываем... внутри вот такие богатства))...


То самое фото в джинсе. Украшалок везде минимум.


Собственно, сам "водопад".




Тянем за цепочку... 
(подвеска с крылом - тоже пасхалочка: в сериале ПанАмерикан Майк играет пилота) 

Раз


два


три


На выдвинувшейся части - брызги акрилом, любимые штампы Прима и сердечки-конфетти

Видео (фиговое, но чтобы был виден принцип)




Детальки справа.
Снова сердце, крылышки, любимые шнурки. Надпись покрыта глосси, шурупы из виноградовской бумаги - тоже.




И всякие-разные ракурсы:





Материалы: картон, дизайнерский картон, картон с текстурой кожи, бумага ручной работы,   бумага Е. Виноградовой "Экстрим", бумага RockIsland, обрывки обложек набора картона и альбома для рисования, распечатки, маска, текстурная паста, акриловая краска, примовские шестеренки и детали из китайских часов, хлопковый шнур, штампинг, брадс и крафт-билет  ТХ, бумажные скотчи - "кинопленка" и "гусиная лапка", металлические подвески и цепочка, лента-шеврон, твайн, полужемчуг, вырубка, глосси-акцент, объемный скотч, конфетти - сердечки и звездочки, края тонировала дистресс-чернилами.

Участвую в заданиях:

Card Sketch # 3 блога PaperBoom


Игры разума #1 - Совершенство блога Жажда творчества
(поскольку для нас Майк - само совершенство;))


"Звездопад"  блога Сокровищница идей
(у меня звезды повсюду;) - и конфетти, и из текстурной пасты))..)


Брызги лета блога MamaYaga


(полужемчужинки на обложке, сердца тоже повсюду - подвеска и штампы)

27 комментариев:

  1. Открытка само совершенство, особенно покорил секретик)))! Спасибо что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка классная! Форма и секретик интересный! Но мужчину этого вижу впервые)))) поэтому повосторгаться могу лишь открыткой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Да, мальчик не очень популярный, для узкого круга ценителей;)... но это не важно)).

      Удалить
  3. Очень красивая, стильная открытка! Спасибо, что вдохновляетесь и творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Ольга))..Каждый раз удивляешь))
    Я когда-то ..ну очень давно тоже пробовала эту конструкцию...http://angelacrimea.blogspot.com/2013/01/blog-post_31.html Помню тоже намучалась.Но зато на выходе когда ты даришь кому-то эту красоту,где странички сами собой перекидываются,видишь удивление в глазах)
    У тебя как всегда очень креативненькая и стильная открыточка))!!
    Спасибо за ссылку на хороший МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ..хотела про марафон еще написать..
      Молодец что дошла до финиша)!Жаль что не отметили всех четверых..это ж не 25 участников..

      Удалить
    2. Спасибо, Анжелик!)))) Оо, ну видишь, ты вперед меня уже опробовала это дело;)!..У тебя аккуратнее все выглядит, я все же переборщила с оформлением, теперь будет наука..

      Удалить
    3. да ну что ты!!..я теперь критично рассматриваю свои первые работы!!Но в то время эти шаги мне казались идеальными..))Смешно теперь)

      Удалить
    4. Да я серьезно!))
      Не, это понятно, что свои первые работы кажутся смешными;) - я недавно тоже пролистала блог сначала - ухохоталась;)...

      Удалить
  5. Оль, классно как!! Хочу такую с Фассбендером, Купером, Семеном и еще с несколькими мужиками)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пасиба, я оооочень старалась!)))) Одариваемая тоже довольна, хоть пока видела только на фото))..

      Я уже подумывала делать такие на заказ;)... только заказчику это дорого будет обходиться)), я еще ни с чем так не морочилась)...

      Удалить
  6. Как классно!!! И так по-мужски)))))
    Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая интересная конструкция! Спасибо от ЧБ MamaYaga!

    ОтветитьУдалить
  8. "Мужики" тебе особенно удаются, очень интересно, Оль, получилось))) Разглядывала с удовольствием и интересом))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БОй, от восторга забыла поблагодарить от Chellenge by MamaYaga :)

      Удалить
    2. Спасибо, Надюш, рада видеть в гостях!)))
      Ну, так люблю я мужиков красивых, вот и удаются они мне, наверно;)..

      Удалить
  9. Ого! Здорово!
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  10. Отличная открытка. а мужчинка и правда симпотяшный. Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  11. Вам спасибо за интересное задание!))

    ОтветитьУдалить