пятница, 16 августа 2013 г.

Футбольно-отпускное

Сегодня я с открыткой на 55-летие свекра - мне, как оказалось, для родных или друзей гораздо труднее делать открытки, нежели просто "абстрактные";)...
В прошлом году я делала ему "морскую" раскладушку, в этом захотелось сделать акцент на футбол (он болельщик, к тому же свой день рождения он отпразднует в Барселоне, где, конечно же,  надеется попасть на матч - это его мечта).
Долго не могла определиться с формой, в конце концов остановилась на стойке, какую несколько раз делала в подарок мужчинам.
Вот так она выглядит сложенной:


Форма такая, что с одного фото ничего не увидишь, поэтому фоток будет много.
Мяч я сделала объемным за счет того, что распечатала изображение три раза, сложила пополам и склеила мячи между собой. В места соединения засунула полоски плотной пленки, на концах которой приклеены звездочки.

Под мячом - газончик из флауэрсофта


Вот так стойка ставится


Внутри...


Облачка из холлофайбера


Звездочки - текстурная паста.
В Греции родители были в прошлом году.


Крымская часть - фото Симеиза, любимой горы Кошки (в Крым они ездили на протяжении многих лет). Широкая лента - цветов украинского флага.
А подложка - карта Парижа, еще одна мечта родителей)))...

Коричневая подложка - офигительной красоты бумага ручной работы. Петли - из виноградовского ЭКСТРИМА. Верхушка башни с часами - отходы чипборда "Крылья".


Задник - винтажные фото радиодеталей (свекор - специалист в радиоделе и электронике), перетянутые ремнями и заклееные скотчем - намек на то, что от работы нужно и отдыхать;). Надпись соответствующая)).


Ну и всякие разные ракурсы, демонстрирующие весь объем мячика (и не только)



На большой звездочке - наклейки 55 (у свекра юбилей)








Материалы: картон, дизайнерский картон, бумага RocrIsland, Tattered Time, "Экстрим" и "Свежий ветер" Е. Виноградовой, бумага ручной работы и какая-то неопознанная, распечатки, штампинг, флаэурсофт, лента-шеврон, репсовая лента, хлопковый шнур, твайн, текстурная паста, холлофайбер, вырубка, бумажные скотчи "Кинопленка" и "Гусиная лапка", микробисер, акриловая пленка, звездочки-конфетти и пайетки, цифры-наклейки,  ракушка, объемная наклейка серии "Время", чипборд,  надписи ручным принтером.

Участвую в заданиях:

Скрап-Загадка "ЛЕТО" блога СкрапМагия
(потому что вся открытка у меня про летние отпуска, море и солнце)


"Звездопад" блога Сокровищница идей







16 комментариев:

  1. Вот это работа!!!! Здорово!!! Так соединить реальность и мечты, просто слов нет!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть!!!!!!!!!!!!Я еще от прежних твоих шедевров не отошла..а тут бац!!очередное удивление!!!Ты прям колдунья,всё такое волшебное)))Любишь ты массы в состояние аффекта вводить))Мячик прям как живой)))А звёзды ну настолько оригинально ты придумала)Петли,отходы о чипборда,смысловая тематика..в общем я тут опять поразилась катастрофически!!А свекра папой не зовешь?И вот уж не ожидала что у тебя он такой молодой!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо большое, ты опять меня смущаешь)))... Да какое там состояние аффекта - у меня обычные "аппликации", просто компоновка бумажек (ну, может быть, с придумкой;)), а как посмотришь, что девчонки творят - краски, пасты, спреи, маски, слои, какие-то космические технологии... - это я к тому, какая конкуренция в наборе ДК СкрапМемори - я резко ощутила свою ничтожность)...

      Свекра папой, конечно, зову, но у меня ж еще и мой папа есть)) - тут решила назвать свекра свекром)). Ага, он молодой, свекровь его старше на 6 лет (гы, я тоже старше мужа на 5;))

      Удалить
  3. Оля, интересно как ты сделала мяч - я только на последних фото все таки поняла как он сделан. Ну а смысловая нагрузка... тут уже девочки сказали. Хотя мне кажеться своим легче делать - знаешь круг их интересов и работу можно сделать более личной.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо!))) Вооот, и я о чем - никак не могла поймать ракурс, чтобы показать объем мяча!)) Но этот прием опять же не я придумала - он старый, и его часто используют)))...

      Согласна, с одной стороны, для своих легче в том плане, что знаешь интересы и прочее, но все и же (по крайней мере у меня так) к работам для близких людей и требования выше, и волнения больше))))...

      Удалить
    2. Я еще люблю дарить своим, потому что для меня самая большая радость видеть реакцию людей на подарки - я аж пищу сама если мой подарок или открытка попала в точку. Я даже своих заказчиков всегда прошу поделиться впечатлениями - питаюсь я ими)))

      Удалить
    3. О, ну кто же не любит, когда работа нравится!))) Я сама пищу от восторга, когда попадаю в точку;)...

      Удалить
  4. Оля, невероятное что!!! Такая сложнючая!!! Супер - сколько смыслов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!) Да лаааан, делали и посложнее;)...

      Удалить
  5. Вот это шедевр! Я в восторге! Спасибо, что творите вместе с Сокровищницей идей!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже только на последних фото поняла как сделан мяч. Работа - фантастика! Абстрактная открытка вряд ли бы столько смысловой нагрузки выдержала) бантики цветочки и все. А тут и мечты и планы и прошлое и будущее! Класс!!!
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  7. Ольга, я как футбольная болельщица с 11-летним стажем, скажу коротко и ясно: это шедевр!

    ОтветитьУдалить