вторник, 20 августа 2013 г.

Детский фристайл

Ну вот всегда у меня так - задание может идти месяц, а я спохватываюсь в последний день!))))) Так и было вчера - внезапно я вспомнила, что не поучаствовала в очередных файлах SM (сначала мне все показалось слишком сложно;), а потом я просто забыла) - а ведь в наличии дивная ребенкова фотосессия в парке!)) Парк, надо сказать, совершенно дивный - и фонтанчик, и всякие песочницы-горки-домики, и аттракционы для всех возрастов, и - для нашего это главное - большие фигурки Смешариков!))) Они, к сожалению, в кадры не попали, но стали   отправной точкой - я использовала для оформления Смешариков и их фразы (подобрала, чтобы они соответствовали фотографиям).
А еще я давно хотела попробовать сделать подвижную конструкцию флексагон - получается такая бесконечная перекидная штуковина. Для открытки она, на мой взгляд, сомнительна, а вот для мини-фотосета - как раз то, что надо, потому что она вмещает довольно много картинок)). Вот тут нашла шаблон (он самый последний), сделала его из акварельной бумаги (только в размерах пропорцинально увеличила), с каждой стороны накляксила акварелью. Гигантский минус флексагона в том, что в нем нельзя использовать объемные элементы, однако во фристайле (я задумала работу именно в этом стиле), по-моему, это не критично.

Раскладушка получилась на 8 фото - по два на каждый разворот.
Итак, поехали!
Разворот первый:


Тут у меня Крош и его фраза "Надо получше прогреться, чтоб на всю зиму хватило!" (на площадке солнечно)

Разворот второй:


Здесь Лосяш и его рецепт "А вестибулярный аппарат надо тренировать!" - тут ребенок впервые прыгал на надувном батуте, и, напрыгавшись,  вылез оттуда, слегка пошатываясь;)...

Разворот третий:


Совунья с призывом "Проснулись! Организм просит движения!" (не очень нравится то, что в этом развороте виден следующий...)

Разворот последний:

Копатыч с издевкой "Я не уверен, что стоило брать на рыбалку слишком умных..."

Небольшое видео - чтобы был понятен принцип работы флексагона:




И поближе детальки))










Ну ооочень простые материалы: бумага для акварели, совсем чуть-чуть бумаги ЭкоПарк (вырезала оттуда воздушные шары, гирлянды и мороженое), распечатки, акварель, звезды-конфетти, наклейки, надписи и рисунки гелевой ручкой.

Участвую в заданиях:


Алгоритм:
Вдохновение - герои мультфильмов, веселье, детство.
Элементы - коллаж, герои мульфильмов, флажки, звезды, фишки, журналинг, альбом (вы можете сделать работу в этом формате).
Слово - детство, сказка, мир, фраза из мультфильма, ребенок.

Мое вдохновение - все сразу;): и веселье, и детство, и герои мультфильмов.
Элементы - герои мультфильмов, журналинг, звезды, флажки.
Слово - фразы из мультфильмов, четыре штуки))).

Фон с нуля блога I Love Scrap

"Лето в стиле Фристайл" Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение"


"Звездопад" блога Сокровищница идей


«ЦВЕТА ЛЕТА» блога Handmade by Yulianna


8 комментариев:

  1. Олечка привет))как всегда ты с фантазийными формами)Очень мне твой брызгинг нравится))да и вообще все что ты делаешь))!!!Ребятенок у тебя подрастает)..прям жених уже)
    ..про смешариков я тоже со вчерашнего дня размышляю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анжелик!))) Спасибо, я сама чего-то подсела на этот брызгинг, такой кайф... Ага, парень большой, уже к девочкам пристает;)
      Обалдеть, вот это мы совпали по идеям!)))))))))))

      Удалить
  2. Оля, вот это конструкция!!! Первый раз такое вижу, если честно, здорово!!! А для фоток с одной прогулки так вообще находка. Спасибо за расширение горизонтов от ScrapMemory )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леля, спасибо огромное, ужасно приятно внимание самого автора уважаемого мной блога!)))

      Удалить
  3. Очень шкодно получилось! Замечательные позитивные странички! Спасибо, что творите вместе с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить