пятница, 30 августа 2013 г.

Еще один мотиватор

У меня еще один фото-ТОП - в блоге Photo-LIFE отметили мою Мышку))).
Также моя открытка "с кишками" (ну не могу я ее по-другому называть!;)) - в ТОПе Creative World, а еще в Скрапим на радость номинацией "Око за око" наградили мой фото-глаз, но там каждый участник номинации получает, такие достижения неинтересны))..

А я опять с  открыткой-мотиватором))) - ну не могу я делать абстрактные открытки с цветочками и кружевами, мне подавай картинки!).. И - да, кому-то они покажутся мрачными...


Тут у меня опять акварельки - на фоне виноградовской "Городской симфонии". Хотелось сделать продолжение картинки, но вышло плохо: пока рисовала в полумраке, казалось, что цвета один в один, а когда фоткала уже готовое на свету - выяснилось, что акварельный фон светлее(((... 
Детали пазла на подложке - символ разломанного на кусочки мира (состояния, сознания, мировоззрения - кому что нравится)


Крылья как бы намокшие и в капельках (глосси)
(как же я намучалась с крыльями - раздирала перышки на пушинки и чуть ли не по одной пинцетом наклеивала их, повторяя контур рисунка)))


Сломанная клетка
(блиин, какой же хрупкий и слоящийся чипборд - семь потов сошло, пока "отогнула" прутья!)


По углам - текстурная паста через маску и остатки чипборда


То же, только с другой маской. Также текстурную пасту наляпала прямо пальцем по краям.


Тут немножко видно, как я пыталась скопировать лужицы и струи дождя гелевой ручкой



Акриловые капли и капельки глосси - дождливая атмосфера


И немножко разных ракурсов:



Материалы: картон, бумага Е. Виноградовой "Городская симфония", бумага для пастели, акварель, тушь, маска, текстурная паста, чипборд и остатки чипборда, детали пазла, гелевая ручка, перья, цепочка, объемный скотч, глосси-акцент, акриловые капли.

Оригинал картинки


Участвую в заданиях:

Снова в Мотивирующих открытках от Скрапика



Скетч № 5 блога Этот безумный скраповый мир
(повернула скетч на 90 градусов вправо)



"Разбери на кусочки"  блога ScrapCraft


"Чайки на лазури" Скрап-клуба Екатеринбурга
(нужно использовать в работе перья)





22 комментария:

  1. Супер открытка!!
    столько деталей - и все обалденные!! :)
    с перьями представляю как сложно работать - это чума :)))
    очень все понравилось! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Оль, фантазии тебе не занимать)) Всегда рассматриваю твои работы с удовольствием и интересом, и я рада, что ты не делаешь "цветочки-кружева", их в блогах и так слишком много :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль)))! Я всегда знаю, что уж ты-то оценишь;)!

      Удалить
  3. супер!!!! столько интересный деталей и столько смысла и символики в открытке!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля привет))Поздравляю с множественными топ)
    а по открытке..вау)))))..и причем это в течении пятиминутного рассматривания..вау))
    Мне кажется у тебя такой дар в открытках..я про картинки,смысловое и пр.Твои работы без координат я уже из тысячи узнаю))
    ..эх..а я вот дальше цветочков ..ну что-то совсем никак.Ничего больше не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, зай!) Спасибо большое)))... Да, я, похоже, нашла свой стиль;) - обыгрывание картинок!))) Весчь явно специфическая, но мне самой это ужасно нравится - вот даже сам процесс работы, я никогда не знаю, как оно будет выглядеть окончательно!..

      Ну зато ты дружишь с цветочками, а я нет)).. И "не умею" - это вообще не разговор, может, это тебе и не нужно... а если хочется - нужно просто попробовать, хоть разок. А вдруг получится, а?..)))

      Удалить
    2. да я даже не знаю с чего начать.У тебя в любой работе столько наворотов!..постоянно какие-то техники,секреты и приемы.Мне еще надо многое опробовать.У тебя уже такой класс профессионализма,что впору давать МК-ссы в реальности.

      Удалить
    3. Ну, все с чего-то начинают)))... Меня вот именно картинки подталкивают к какой-то идее, либо наоборот, есть идея и я под нее ищу картинку))))... А все "секреты и приемы", поверь, приходят в процессе). Нее, не надо про мой "профессионализм" - вот чего нет, того нет - у меня все на уровне любительщины, я ни одного стиля и ни одной техники не изучила "от и до", все по верхам прыгаю.. плюс не делаю того, что мне не нравится, или того, с чем боюсь не справиться - вот и в ДК SM меня не взяли, думаю, именно из-за этого)))...

      Удалить
  5. Феерично и мега трудоемко))) В восторге))) Ловите спасибо от Скрапкрафт)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно!!!!! Крылья, сломанная клетка... все так круто и со смыслом!!!!!
    5+!!!!!

    Удачи в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Тоже люблю открытки со смыслом.
    Спасибо что творите вместе с СКЕ

    ОтветитьУдалить
  8. Такая продуманность реально впечатляет! И прорисованные лужи, и перья прикленные... - все супер! Спасибо от ScrapCraft.

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Очень необычная работа)
    Спасибо от блога СКЕ;)

    ОтветитьУдалить