вторник, 27 августа 2013 г.

Не будь марионеткой...

В блоге Скрап-Галерея новое задание - Швейная тема, и я - приглашенный дизайнер.
Вообще-то сначала мне хотелось сделать какую-нибудь жуткую анатомическую открытку по типу экспериментов доктора Франкенштейна - ну то есть, чтобы были сшиты разные части тела))... однако найти подходящее фото оказалось не так просто!.. Помаявшись, я решила сменить направление мысли, и в голову пришла идея о марионетке - нитки и прочее...
Картинка-вдохновение нашлась быстро, однако она не ложилась ни на одну бумагу, пришлось делать фон с нуля. Я вырезала рамку из переплетного картона - и началось веселье!!!!
Сначала я покрасила ее черной тушью - она ложится на пористый картон не так плотно, как акрил, и фон получается поинтереснее... Потом я немного прошлась по рамке белым акрилом и белой акварелью - чтобы были и плотные, и прозрачные брызги, - покляксила акварелью фиолетовых и синих оттенков, текстурной пастой сделала крупные кирпичи поверху, а белыми чернилами - штамп с кирпичами внизу. Еще я кое-где немножко почпокала текстурной пастой прямо пальцем - эффект мне понравился)). Края обработала золотой пудрой для эмбоссинга - оказывается, если сыпать ее на ПВА, она во время закипания пузырится и ложится неровными складками - интересно, мне тоже понравилось)... Ну и в финале я потыкала в рамку серебряным жидким жемчугом, оранжевым глиммер-глейзом и контурным акрилом. Воооот он,  результат "фона с нуля":


А картинка была такая клевая, что оформления к ней понадобился совсем минимум, и вот моя открытка-мотиватор:




Детали (марля окрашена черной смородиной;) - стелили под вымытые ягоды, когда варенье варили, и мне ужасно понравился цвет, я ее потом себе заныкала)
Тут, кстати, и мои "швейные элементы" - кусок сантиметровой ленты (штамп ПСК), булавка и подвеска-ножницы.


Здесь пальцем накляксенная текстурная паста и пудра на ПВА)) ( и снова лента и булавка)


Эффект на фото - снова прием папертоли, когда картинка распечатывается несколько раз (ну в данном случае всего два, мне больше не понадобилось) и поднимается на вспененный скотч.
Ух, и намучалась я с этими шнурами и руками!! Сначала - чтобы сделать узлы, не порвав бумажных рук)), а потом - чтобы так закрепить веревки под рамкой, чтобы они шли ровно над своим плоским изображением... Но результатом я довольна до чертиков).


Ножницы как бы призывают избавиться от веревок...


И традиционно со всех сторон
(она такая фактурная получилась, что я уж не знаю, с какой стороны показать;)...)






Материалы:  картон, переплетный картон, акриловые и акварельные краски, тушь, текстурная паста, маска, глиммер-глейз, жидкий жемчуг, эмбоссинг золотой пудрой, штампинг, распечатки, объемный скотч, окрашенная марля, хлопковый шнур, металлическая подвеска, булавки, акриловые капли

Оригинал фото


Участвую в заданиях:

"Мотивирующие открытки" от "Скрапика"



"По кирпичику" блога Сова-искусница


Фон с нуля блога I Love Scrap

Штампи тут, штампи там блога Art Club UA
(использовать минимум два штампа - у меня это кирпичная стена и сантиметровая лента)



а также, если примут *спросила, но ответа не дождалась* - в задании блога My Scrap 
(узлы у меня на руках, а полоски - кирпичная кладка, если она подойдет)
----------------------------------------------------

А еще покажу сделанную совсем на скорую руку упаковку)) - нужно было за полчаса  придать презентабельный вид коробке с колонками к компьютеру... Сначала я запаниковала, но взяла себя в руки, вооружилась крафтом - однотонным и  с принтом - музыкальными штампами, жидким жемчугом и глейзом - и вот такие в результате у нас были колонки:








26 комментариев:

  1. Марина, спасибо огромное!)) От тебя комплимент особенно приятен!(а я вот только-только вернулась из твоего блога!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Живенько так картинка получилась))) отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Олечка))Фон с черничной марлей меня просто убил))Твоя работа как всегда креативна и со смыслом!С удовольствием порассматривала,особенно фон.Про пва+пудру я вообще не знала и не читала раньше,спасибки!!Коробочку ты тоже прикольно задекорировала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнце!)))) А ты, как всегда, с мешком комплиментов;), спасииибо)))..
      Про марлю - а то ж, у меня уже и муж, и свекровь, перед тем, как что-то выбросить, всегда спрашивают - а тебе не пригодится?)))...

      Гы, да я сама всегда под пудру использовала чернила для эмбоссинга, но тут чую, что маловато будет чернил - решила клеем помазать, вот и неожиданно случайно получился такой спецэффект))).

      Удалить
  4. Открытка просто круть!!!! И фон, и детали!! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  5. оооочень круто получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)) Ну, вот это стопроцентно мое - мрачнуха, картинка, веревки)))..

      Удалить
  7. Просто потрясающая работа! А фон вообще наповал сразил!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, ну, это же...это вообще....взрыв мозга!!!!!! Работа шикарная! Великолепная!!! В каждой детали - смысл! Я в полнейшем восторге!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! *краснеющий смайлик*

      Удалить
  9. Ну мать....Ты даешь!!! Оль, не реальная круть, как бы сказала леди Диана))) Потрясающий фон! Мне очень нравятся твои последние работы - одна креативнее другой! А детали какие "вкусные"!!!! Ммм....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коробка - вообще отдельная песня... СУПЕРРРР!

      Удалить
    2. Спасибо большое, Надюш!))Я, кстати, и сама в последнее время стала больше удовольствия от скрапа получать))...

      Удалить
  10. ничего себе! это мега-круто - отдаю сердце и голос в art-club за Вас!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля, как обычно, твои работы впечатляют. Такая глубокая, хоть всего открытка...
    Спасибо, за участие в нашем задании! Art Club UA

    ОтветитьУдалить
  12. Сама идея открытки и техника исполнения мне очень понравилась, правда, мрачновато как-то. Но это, безусловно, авторская работа!!! Спасибо от Сов-Искусниц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже привыкла, что многие мои работы большинству кажутся мрачными)

      Удалить
  13. ни больше, ни меньше, но я тащусь от этой открытки!! нереально круто!! все-все нравится))
    и спасибо от Сов-Искусниц:)

    ОтветитьУдалить