понедельник, 26 августа 2013 г.

Солнечное полевое. С кофе))

 Моя открытка с "кишками";) вошла в очередной  ТОП Зачарованных скрапом, красавца Майка отметили приглашением меня в ПД блога PaperBoom, а еще я первый раз попала в ТОП за фотоработу - мое перышко выделили в фотоблоге "...precious memories")))!

А я бегом бегу в последний этап "Марафона чувств" - "Вкушаю и творю", где использовать нужно что-то съедобное: у меня это кукурузная и гречневая крупы, кофе и его зерна и колоски - тоже своего рода будушая еда;).
Фон делала с нуля - ужасно понравилось, третий раз подряд делаю (зато бумаги опять вагон заказала! Ну, будет стоять в коробке, как обычно...). Сначала акварельную бумагу попшикала желтым спреем, а потом сделала брызгинг крепким кофе - кааак же это клево, как потом открытка пахнет!!!))) Еще наставила стаканами кругов - давно хотела попробовать...


А вот конечный результат


Вообще я таких открыток давно не делаю - чтоб "ниочем", только цветочки;) - я люблю смысловые, с историей, картинкой...  Однако "народу нравится", похоже, что-то более скрапово-классическое;) - решила попробоваться без картинок)))...


Детальки. Колоски настоящие, большой бумажный цветок красила в кофе, как и шебби-ленту - пахнут!)).. Цветы все самодельные (кроме ромашек),

 
"кукурузки" - тоже (вообще-то их делают из пшена, но у меня его не оказалось, я использовала кукурузную крупу).  
Голубая паутинка  - подарок Анжелики.



Вверху справа и еще кое-где чуть-чуть приклеены гречневые зернышки






Материалы: акварельная бумага, бумага для пастели, картон, кофе, спрей, колоски, веточка с почками, цветы из бумаги, кукурузная и гречневая крупа, зерна кофе, хлопковый шнур, шебби-лента, шишки, лента-паутинка, тычинки.

Участвую в заданиях:

Марафон Чувств: "Вкушаю и творю!" Этап 5 блога Зачарованные скрапом



Фон с нуля блога I Love Scrap

"Васильки, маки и ромашки ..." блога Задания для души
(нужно использовать колоски или полевые цветы - у меня колоски и ромашки).


И, если за "урожай" примут мои кукурузки, гречку, колоски  и шишки;) - в задании

Мини #7 блога Scrapbooking Красноярск





21 комментарий:

  1. Прекрасная работа! Красивый фон и цветочная композиция очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Олечка!!!Ну твоя открытка "ни о чём" меня поражает в очередной раз!!Это ж надо так придумать..и зерна,и крупа.А фон какой!!Обалдеть можно!!У тебя самодельные гардении такие крутецкие!!Шишки ты где умудрилась такие найти?..я себе голову сломала,у нас елок вообще нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И поздравляю с заслуженными и приятными "отметинами"))

      Удалить
    2. Привет, дорогая, спасибо большое!)))) А шишки - это с лиственниц, у тебя разве не такие же в новогодних открытках?.. У нас и дендрарий рядом, да и вообще лиственниц вокруг полно... А недавно гуляли около водохранилища и наткнулись на ольху, усыпанную шишками - вооооот где для меня был праздник!)))) Я чуть в воду не свалилась, когда за ними лезла)))... У ольхи такие фактурные и аккуратные маленькие шишки - загляденье прямо, на НГ обязательно буду использовать, сюда просто хотелось что-то более "пушистое"))...

      Удалить
    3. да у меня в открытках только лепка из пластики.А про подсказку где искать спасибки!!

      Удалить
    4. Офигееть - это у тебя лепные шишки??? Выглядят абсолютно настоящими!))

      Удалить
  3. очень классно и креативно вышло!

    ОтветитьУдалить
  4. Что-то невероятное! Такая интересная съедобная композиция в открытке!

    ОтветитьУдалить
  5. ну как же мне нравится! превосходная открытка! спасибо за участие в задании от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  6. Отлично вышло! И композиция, и фон драйвовый! Невероятная открыточка! спасибо от блога ЗДД!

    ОтветитьУдалить
  7. Урожайная открытка)) Очень богато и по-осеннему!
    Спасибо, что творите вместе с нами!
    *Scrapbooking-Красноярск*

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая композиция и очень понравился фон! Спасибо за участие в задании от блога Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличная работа! Очень нравится)
    Спасибо от "Зачарованных скрапом"

    ОтветитьУдалить