вторник, 13 августа 2013 г.

Еще одно совершенство

Недавно заметила, что скрапить стала гораздо реже, но при этом мне хочется каждый раз пробовать что-то новое - либо форму, либо материал, либо конструкцию...
В этот раз мне захотелось сделать рамку с использованием текстурной пасты (раньше я декорировала только две фоторамки, и оба раза они были готовыми, икеевскими - одну я задекупажила, а другую просто покрасила и украсила). Удачно подвернулось задание Ветра перемен с использованием обнаженной натуры - я сразу поняла, что у меня будет в этой рамке!))))
Перешерстив свои богатые запасы фотографий красивых мужчин^^ (вот кто меня вдохновляет больше всего!;)), остановилась на Дмитрии Бозине - восхитительном создании, физически и духовно абсолютно совершенном.

Рамку вырезала из переплетного картона, один угол покрасила желтым спреем *как же здорово использовать чернила для принтера - только попробовав, поняла!!*, густо замазала текстурной пастой, обозначила губкой рисунок и приклеила марлю, вот такая получилась заготовка:


А вот такая  рамка уже готовая...


Автор цитаты - Иоганн Готфрид Гердер.
Сначала я хотела сделать рамку в другом цветовом решении - черно-серо-желтом - и с более суровым оформлением, но потом вдруг резко передумала: решила подчеркнуть совершенство Дмитрия Станиславовича неяркой, ненавязчивой палитрой и очень простым оформлением - так, как совершенно море, солнце, облака, цветущее дерево...



Ну а поскольку, как это обычно бывает,  не смогла я выбрать только одно фото (гениальный фотограф Елена Мартынюк!! Каждая фотография - шедевр!!), то тут я устроила сюрприз для второго;):
фотография закреплена на двух булавочках по ее центру (идею подал муж, кстати) и подвижна - поворачивается вокруг своей оси



... и вот оно, второе фото совершенства))))...


Вооот)))..
Сзади прикреплена цепочка, за которую рамку можно подвесить:



Детальки.
Тут я поверх пасты использовала бирюзовую краску. А по всей поверхности прошлась губкой с акриловой краской "античное золото". Зеленый камешек - обточенное морем стеклышко.


Марля, веточки липы, рафия, микробисер, самодельные цветы, распушенный холлофайбер - словно весенние облачка...



Маска, потому что Дима - актер театра.


На солнце  - красота невозможная)))...


Ну и как обычно - обряд самолюбования, со всех ракурсов)))...





Материалы: переплетный картон, дизайнерский картон, распечатки, текстурная паста, акриловая краска "металлик",  спрей, марля, цветы из бумаги, рафия, атласная и шебби ленты, металлические подвески  и цепочка, веточки, микробисер, объемный скотч, холлофайбер, контурный акрил, булавки, камушки.

Участвую в заданиях:

снова в Играх разума #1 - Совершенство блога Жажда творчества



"Скрап в стиле НЮ" блога Ветер перемен


Рамка блога Art to Create




"Добавь цвета" блога PaperFun
(если мои сепии примут как монохромные фото)




23 комментария:

  1. ну ничего ж себе рамка! особенно после переворота мне понравилось:)
    крутейший фон, переливы цвета, золото мерцает... колдовской эффект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) Мне самой второе фото больше нравится;)...

      Удалить
  2. Ну Олечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну ты и монстр)))))У тебя каждый дебют просматривается как профессиональная деятельность!Я от твоей совершенной рамки глаз не могла оторвать!Кроме того,она еще и функциональная!!Очень замечательные фото,да как они подходят под задание,именно в понимании задания ню!!у тебя текстурная паста вся такая рельефная,а что за марка?? Настоящие веточки-круто смотрится))Самодельные цветочки очень органичны)Палитра,акценты,идея рамки,тема - идеально под описание "Совершенство"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, ты меня опять в краску вгоняешь!))) Скажешь вечно - "профессионал"... до профи мне далеко, я везде чуть прикасаюсь, пробуюсь, но не углубляюсь) (тебя послушать, так у меня все совершенство;) - неее, я ленивая..).
      Паста - банальный СОНЕТ, просто я наложила побольше...

      Удалить
  3. Удивительное сочетание нежного, девичьего оформления рамки и брутального фото. Здорово! Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж действительно "красота невозможная"!!!!!! Такая гармоничная работа! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, сколько в тебе фантазии!! Потрясающая рамка!!! удивительная! а с поворотом- я очень удивилась такому развитию событий!!! ))) удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Нат, рада видеть в гостях)))..
      Да ладно, кто бы говорил про фантазию - я-то совсем обленилась, три работы за две недели, а вот ты фонтанируешь - на зависть!)))

      Удалить
  6. Красиво и интересно! такого разворота или переворота я еще не видела :) И фактура рамочки чудесная! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Рада, что поворотную рамочку многие отмечают))..

      Удалить
  7. Очень интересная констркуция! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная идея! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. И конструкция, и исполнение все на высоте! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. ой! как здорово! Украшений в самый раз для прекрасного :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оболденная работа, нет слов!! Очень красиво!!
    Спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!))) Отдельное - за интересные задания))!

      Удалить
  12. Интересная фактура и конструкция! Ну и модель очаровательная)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить