вторник, 13 августа 2013 г.

Еще одно совершенство

Недавно заметила, что скрапить стала гораздо реже, но при этом мне хочется каждый раз пробовать что-то новое - либо форму, либо материал, либо конструкцию...
В этот раз мне захотелось сделать рамку с использованием текстурной пасты (раньше я декорировала только две фоторамки, и оба раза они были готовыми, икеевскими - одну я задекупажила, а другую просто покрасила и украсила). Удачно подвернулось задание Ветра перемен с использованием обнаженной натуры - я сразу поняла, что у меня будет в этой рамке!))))
Перешерстив свои богатые запасы фотографий красивых мужчин^^ (вот кто меня вдохновляет больше всего!;)), остановилась на Дмитрии Бозине - восхитительном создании, физически и духовно абсолютно совершенном.

Рамку вырезала из переплетного картона, один угол покрасила желтым спреем *как же здорово использовать чернила для принтера - только попробовав, поняла!!*, густо замазала текстурной пастой, обозначила губкой рисунок и приклеила марлю, вот такая получилась заготовка:


А вот такая  рамка уже готовая...


Автор цитаты - Иоганн Готфрид Гердер.
Сначала я хотела сделать рамку в другом цветовом решении - черно-серо-желтом - и с более суровым оформлением, но потом вдруг резко передумала: решила подчеркнуть совершенство Дмитрия Станиславовича неяркой, ненавязчивой палитрой и очень простым оформлением - так, как совершенно море, солнце, облака, цветущее дерево...



Ну а поскольку, как это обычно бывает,  не смогла я выбрать только одно фото (гениальный фотограф Елена Мартынюк!! Каждая фотография - шедевр!!), то тут я устроила сюрприз для второго;):
фотография закреплена на двух булавочках по ее центру (идею подал муж, кстати) и подвижна - поворачивается вокруг своей оси



... и вот оно, второе фото совершенства))))...


Вооот)))..
Сзади прикреплена цепочка, за которую рамку можно подвесить:



Детальки.
Тут я поверх пасты использовала бирюзовую краску. А по всей поверхности прошлась губкой с акриловой краской "античное золото". Зеленый камешек - обточенное морем стеклышко.


Марля, веточки липы, рафия, микробисер, самодельные цветы, распушенный холлофайбер - словно весенние облачка...



Маска, потому что Дима - актер театра.


На солнце  - красота невозможная)))...


Ну и как обычно - обряд самолюбования, со всех ракурсов)))...





Материалы: переплетный картон, дизайнерский картон, распечатки, текстурная паста, акриловая краска "металлик",  спрей, марля, цветы из бумаги, рафия, атласная и шебби ленты, металлические подвески  и цепочка, веточки, микробисер, объемный скотч, холлофайбер, контурный акрил, булавки, камушки.

Участвую в заданиях:

снова в Играх разума #1 - Совершенство блога Жажда творчества



"Скрап в стиле НЮ" блога Ветер перемен


Рамка блога Art to Create




"Добавь цвета" блога PaperFun
(если мои сепии примут как монохромные фото)




24 комментария:

  1. ну ничего ж себе рамка! особенно после переворота мне понравилось:)
    крутейший фон, переливы цвета, золото мерцает... колдовской эффект:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)) Мне самой второе фото больше нравится;)...

      Удалить
  2. Ну Олечка!!!!!!!!!!!!!!!!!!ну ты и монстр)))))У тебя каждый дебют просматривается как профессиональная деятельность!Я от твоей совершенной рамки глаз не могла оторвать!Кроме того,она еще и функциональная!!Очень замечательные фото,да как они подходят под задание,именно в понимании задания ню!!у тебя текстурная паста вся такая рельефная,а что за марка?? Настоящие веточки-круто смотрится))Самодельные цветочки очень органичны)Палитра,акценты,идея рамки,тема - идеально под описание "Совершенство"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, ты меня опять в краску вгоняешь!))) Скажешь вечно - "профессионал"... до профи мне далеко, я везде чуть прикасаюсь, пробуюсь, но не углубляюсь) (тебя послушать, так у меня все совершенство;) - неее, я ленивая..).
      Паста - банальный СОНЕТ, просто я наложила побольше...

      Удалить
  3. Удивительное сочетание нежного, девичьего оформления рамки и брутального фото. Здорово! Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  4. Вот уж действительно "красота невозможная"!!!!!! Такая гармоничная работа! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, сколько в тебе фантазии!! Потрясающая рамка!!! удивительная! а с поворотом- я очень удивилась такому развитию событий!!! ))) удачи тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Нат, рада видеть в гостях)))..
      Да ладно, кто бы говорил про фантазию - я-то совсем обленилась, три работы за две недели, а вот ты фонтанируешь - на зависть!)))

      Удалить
  6. Красиво и интересно! такого разворота или переворота я еще не видела :) И фактура рамочки чудесная! Спасибо, что творите с Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Рада, что поворотную рамочку многие отмечают))..

      Удалить
  7. Очень интересная констркуция! Спасибо от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за интересные задания!)))

      Удалить
  8. Очень интересная идея! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  9. И конструкция, и исполнение все на высоте! Спасибо, что творите с Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  10. ой! как здорово! Украшений в самый раз для прекрасного :)

    ОтветитьУдалить
  11. Оболденная работа, нет слов!! Очень красиво!!
    Спасибо что творите с "Ветром перемен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!))) Отдельное - за интересные задания))!

      Удалить
  12. Интересная фактура и конструкция! Ну и модель очаровательная)
    Спасибо, что вдохновляетесь заданиями Ветра перемен!

    ОтветитьУдалить