пятница, 13 сентября 2013 г.

Свадебное с бирюзой

Моя открытка о времени - в ТОПе Скрапоголиков, "красная" победила в седьмом этапе "Марафона +1" Крыльев напрокат, а я наконец получила свой заказ из Scrap for you  - меня с ним прямо преследовали неудачи, но все хорошо, что хорошо кончается, так что вооот они,  мои новые хомячества:


Потрясающая польская бумажка, несколько визговых наборов 15х15 (уууу, производители двусторонней бумаги!!! Ну кааак выбрать, когда обе стороны одна красивей другой??), первый раз знакомлюсь с Терезой Коллинз, наконец решила попробовать взять виноградовскую заготовку для альбома, ну и всякие приятные мелочи - глосси, твайны, чипборд, вырубки, топс, брадс...

А я снова решила заняться свадебным - пусть лежит, на всякий случай (с)...
Как-то в сети увидела минималистичную открытку с платьицем и мужским воротничком, все хотела повторить... Но полностью повторить не получилось;) -  чего-то мне показалось пустовато)))... Поэтому я и платье дополнила фатином, и саму открытку - цветами и рамкой...
Сама недовольна, ибо изначально хотела сохранить строгий стиль и минимум украшалок, но увело в сторону;), плюс я, только закончив, увидела, как некрасиво штамп заходит под воротник((((...  но переделывать уже неохота...



Детальки крупнее.


В юбке - два слоя фатина. Жемчужинки на леске.


Много жемчужинок - и на леске,  и половинок:


Спинка


Внутри кармашек


И разные ракурсы:




Материалы: картон, бумага для пастели, текстурная бумага, бумага Blanc Boutique, фатин, вырубка, полужемчуг, леска с жемчужинками, цветы и листья из бумаги, тычинки, штампинг, дырокольный край, шебби-лента, надпись распечатана.

Участвую в заданиях:

Палитра блога Скрап-Галерея
(чёрный, белый плюс один любой яркий - у меня это бирюза).


Жемчуг блога Этот безумный скраповый мир


"Sweet wedding day"  блога AnnaScrap


12 комментариев:

  1. Привет Олечка))! Очень красивый у тебя вышел повтор))С рамкой действительно смотрится глубже и натуральнее)Платьице из какой красивой бумажки??
    Поздравляю с долгожданным заказом!Я тоже присматриваюсь на такой наборчик..в горохи..советуешь брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасибо большое)))
      Платье из потрясающей свадебной бумаги Blanc Boutique, она у меня уже заканчивается, прямо не знаю, как буду без нее свадебное делать...

      Набор в горохах - фантастический!! Вообще я его взяла только потому, что на него была огромная скидка, и думала, что бумага будет тонкая и просто однотонная с той стороны, где без горохов, а она оказалась очень плотная, гладкая и оборотная сторона очень интересная по краю... Так что вот думаю, что бы с ней срочно сделать))

      Удалить
  2. Очень красивая открыточка!!! И бирюза в сочетании с монохромом шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  3. очень симпатично получилось)спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  4. Элегантно и очень красиво! Спасибо от Скрап Галереи.

    ОтветитьУдалить
  5. Интересное исполнение!
    Спасибо за участие в задании от ЧБ "Этот безумный скрап Мир!"

    ОтветитьУдалить