пятница, 20 сентября 2013 г.

Мой дебют в гранже))

Ну вот я наконец созрела (наверно;)...) попробовать себя в стиле, который, наряду со стимпанком, нежно люблю, но и побаиваюсь))) - гранж. Давно хотела, но никак не решалась - то недостаточно о нем знала, то казалось, что не справлюсь...
Насколько справилась - судить вам)).

Фон я сделала на основе бумаги  COLORFUL LIFE, только доработала его масками (кляксы, которые я выиграла в ScrapAfrica, такие толстенные, что сохнут чуть ли не полдня), акриловыми красками и тушью:


А тему выбрала, как всегда, исходя из картинки)) - взяла пару сюжетных фото Романа Рыбалева под названием "Никогда не судите о человеке по его внешности" - эти же строчки взяла за основу своего очередного мотиватора (во меня расперло, а!).
И вот такое у меня гранжевое "так не должно быть" - то есть негоже судить по внешней оболочке)):




А дабы наглядно убедить зрителя в справедливости фразы, под застежкой из пивного колечка)) открывается окошко:


Ближе


Спинка 



Детали. 
Подложка из гофрокартона окрашена серебристым металликом, ржавым акрилом и алкогольными чернилами.
Текстурная паста через маску тоже тронута металликом.


Снова текстурка с маской "Соты", красный и серебристый акрил, железки:



Краски, железки и снова на подложке фетр с газетным принтом - каак же он мне понравился!))


Часы, лампочка с надписью ЖИЗНЬ и крылышки означают быстротечность жизни - и нужно успеть осознать все истины...


Ракурсы:





Материалы: картон, бумага COLORFUL LIFE, текстурная бумага, бумага для пастели, текстурная паста "Сонет", тройная маска PUNCHINELA-TEMPLATES, маска "Кляксы", распечатки, гофрокартон, акриловые краски, тушь, алкогольные чернила, гелевая ручка с блестками, металлические подвески и колечки, гайка, деталь будильника,  лампочка Прима, брадс, фетр с газетным принтом, кинопленка ТХ, кольцо от пивной банки, глиммер-глейз.

Оригинал фото


Участвую в заданиях:

"Так не должно быть!" Открытого скрап-клуба


"Краски-маски" блога AgiArt Cafe



 "Все что угодно" блога Handmade by Yulianna


Попробую сунуться в "Узы Времени" блога Belle Fleur
(хоть у меня работа не целиком о времени, но значение часиков в ней я выше объяснила...
Если не примут - пойму)).



и снова в Мотивирующих открытках от Скрапика





25 комментариев:

  1. Оля! Поздравляю с дебютом в грандже:)! Мне кажется прикольно получилось, сюжет так вообще класс. Особенно понравилось как ты пивной ключ использовала в качестве анкера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)) Ох, надеюсь, что вышло что-то похожее на гранж)))...
      Ага, ключ мне вообще понравилось использовать, это уже не в первый раз;)

      Удалить
  2. Отлично получилось! Не знаю, насколько правильно я понимаю стили, но Ваша страничка мне очень нравится. Эту фотографию тоже себе в закладочки положила))))) Белые колготочки умилили)))...по сюжету бы ещё капли крови с топорища)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!)) Это, правда, не страничка, а открытка-мотиватор)). Да-да, я тоже подумала о том, что кровушки с топора не хватает)) - именно поэтому забрызгала красным отворот!))))))))

      Удалить
  3. Оля,конечно получилось!!!Работа,которая завораживает!и идея с окошком замечательная.Успехов в конкурсах!!!

    ОтветитьУдалить
  4. МММ, нет слов! Шокирует! Но это и ест настоящий гранж!!! Супер! Спасибо вам от Belle Fleur! Удачи)

    ОтветитьУдалить
  5. Классная работа, пусть не целиком о времени, но примем:) Нравится!
    Бель Флер!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет дорогая)
    Ну что тебе сказать..КРУТО!!!!!!
    Я конечно вообще в этих стилях, в которых ты творишь,дуб-дубом.Я такое вряд ли буду когда-то делать..мне кажется там все такое сложное и подвластно только мега-акулам,столько техник, приемов и секретов надо знать....
    Обалденный штамп с кляксами)))))Столько деталек!!Лампочка, часы,фетр..классно)))А идея с открыванием и вторым фото просто очуметь..под надпись и тему!!Анкер и железячки тоже все на своём месте..
    Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет)))! Спасибо (вот это я напросилась на комплимент;))
      Клякса - это маска, там шесть штук в листе, но она такааая толстая, что и пасту фиг размажешь ровно, и сохнет долго, и бумагу сильно коробит от этого, так что я уже и не очень им рада((...
      Да ничего там сложного нет, главное - чтобы захотеть что-то сделать в этом стиле)), чтобы он нравился.. ну, и немножко посмотреть работы профи в этом стиле - а остальное придет интуитивно, правда)). Я никогда не вижу сразу готовой работы - просто сажусь и начинаю прикладывать чуть ли не все подряд, подходящее по цвету))..

      А вообще я с подобными работами уже хочу забить на участие в конкурсах, потому что в основном народ такие вещи... ну, пугают, что ли... но мало кого впечатляют однозначно))... Сунулась в конкурс МОТИВИРУЮЩИЕ ОТКРЫТКИ аж с тремя вот такими мрачнухами - потому что они реально мотиваторы - а по голосовалке опять лидируют сюси-пуси, цветы-ангелочки. Ну и в баню).

      Удалить
  7. Оля! Извините, что вмешиваюсь.Да, женщины (а скрапом занимаются в основном они) в основном любят сюси-пуси, цветочки-ангелочки, все, что нежное, мягкое, белое и пушистое. Ну, видимо, на то они и женщины. А может, в жизни хватает жесткости, агрессии и хочется отдохнуть. У меня сложности с такими стилями.Да вообще не получаются! Детские работы совсем не делаю-не о ком и не для кого, и не хочу. Странно будет выглядеть открытка "С новорожденным!" в пасте, железках и резких красках.Но ведь не всем любить розовые цветочки! Я вот к Вашей работе возвращаюсь и возвращаюсь.И цепляет, и впечатляет, и вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, о чем речь, очень рада, что вы присоединились))).. (у меня в блоге вообще частенько обсуждается проблема преобладания "лютиков-цветочков" в скрапе плюс постоянное негодование на тему "по какому принципу составляются ТОПы" и "какого хрена моя офигенно сложная рамка в пролете, а в ТОПе опять какая-то кружевная фигня"))).. И тысячу раз обговорено, что в скрапе в основном женщины, и в основном с детьми, так что цветочки и сюси-пуси - на 90%, и что человеческий фактор ДК в отборе ТОПов не претендует на объективность, и вообще глупо негодовать на эту тему)))) - я все это умом понимаю, но каждый очередной раз, когда я лезу со своими жестями - снова кидаюсь на любимые грабли и все начинается сначала..)

      У меня тоже маленький ребенок, и скрапить я начала именно в декрете, но у меня до сих пор нет ни одной детской открытки, ни одного детского или свадебного альбома - потому что я НЕ МОГУ этого делать... Но это все востребовано, и с моей сторону глупо бузить, что ангелочки с бутузиками преобладают)))..
      Спасибо вам за участие, и благодарю за теплые слова!))

      Удалить
  8. Ольчик, слушай..надо срочно английский учить..я случайно набрела на торговую площадку,я где-то сноску тебе давала раньше..вот там такого плана редко встречается,но охов-ахов полно и часто вижу кидают в ожидаемые товары..ах,да..и стоит не как наше все копеечное..
    Будешь смеяться сейчас надо мной..я всё-таки подписалась на твои комменты.Оно все закидывается в туда где закладки, только в панель закладок, и надо самолично открывать сообщения..блин..как раньше удобно было, подписался на комментарии, к тебе на почту приходило письмо с уже пропечатанным ответом,даже в блог не надо было заходить,если наблюдаешь за перепиской..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле "в ожидаемые товары"?.. Открытки подобного плана?)) Прикольно)... Эх, жаль, я тоже с аглицким не дружу(.

      А чего смеяться-то - я ни бум-бум в настройках чего-либо)), даже вконтакте путаюсь))..

      Удалить
    2. ну в ожидаемые..как-бы ждут такой товар и готовы выкупить как только появится на сайте..что-то на подобие предварительной корзины заказов.

      Удалить
    3. О, прикольно)))... Короче, надо учить язЫки и будет нам счастье!)))

      Удалить
    4. Делюсь с тобой новостью по поводу подписания комментариев на почту..может ты и знаешь..
      мне тут добрые люди подсказали что надо ставить галочку тут же в этом же окне в Notify me. Попробуй и ты)

      Удалить
    5. Спасибо, дорогая))! У меня было такое вот подозрение, что надо нажать именно туда;)...

      Удалить
  9. ДА, сильная вещь! Благодарю за выбор задания ОСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за вдохновение и волшебный пинок - именно после вашей статьи о гранже я решилась на свой первый опыт!))

      Удалить