воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Снова балетное

Недавно мне совершенно неожиданно предложили побыть экспресс-дизайнером в новом цикле заданий блога Meaning Scrap - Экспресс. Мне в этом блоге очень нравится то, что работы для него принимаются только в том случае, если они со смыслом, поэтому я с большим удовольствием согласилась...
Темой задания была "Бумажка в цветочек", что я тут же восприняла как вызов, ибо ну терпеть я не могу эту самую бумагу в цветочек!))) Побежала перерывать свои немаленькие запасы бумаги  и что же я обнаружила?.. Залежи Виноградовой, Эко-Парка, Симпл Сторис, Кайзеркрафта и Примы - и все сплошь либо абстрактное, либо акварельное, либо мрачное, либо винтажное, либо совсем мужское, потому что как только я поняла, что к бумаге "в цвяточек" у меня не лежит душа, я тут же ее раздарила тем, у кого лежит!))) С нехорошими словами, на самом дне коробки с обрезками я наконец обнаружила кусочек неведомо какой бумаги с ярким цветочно-листочным принтом - алые розы, оранжевые листья, красотааа...
Вот только она казалась мне настолько самодостаточной, что я совершенно не могла себе представить, как же ее использовать, чтобы открытка не была "цыганской"?.. На помощь пришел белый акрил - я просто решила слегка приглушить это буйство красок. А когда лист высох, я уж решила идти до конца и сделать на его основе то, что также не люблю и по доброй воле))) никогда не делаю - ШЕЕЕЕЕБББИ!))))

Как раз на днях я копалась в картинках Висенте Ромеро Редондо и так мне запало в душу изображение балерины... навеяло воспоминания о книге "Вилисса", которую очень люблю с детства - об обратной стороне балета, этой воздушной сказки, что все видят на сцене. А жизнь балерины - это непрерывный труд, зачастую адский, именно что каторжный -  до кровавых мозолей, до истерик, до психиатра...  Постоянные ограничения - во всем: еде, досуге, общении... Вспомнилась также фраза великой Раневской "Балет - это каторга в цветах" - ее я также решила использовать.
Вот такая у меня получилась открытка
(надеюсь, что со смыслом;)) - не знаю, насколько вышло шебби
(мне кажется, слишком много цветов и слишком яркая бумажка, несмотря на покраску...)



Нотный лист я также слегка покрыла акрилом, саму картинку осветлила при печати.

Детальки. Первый раз сложила цветок из хлопкового кружева.
Ярко-бирюзовый брадс покрасила белым, чуть тронула розовым и закракелюрила *и воон ту пуговичку внизу - тоже*


Подвеску с птичкой в клетке тоже покрасила в белый и покрыла кракелюрным лаком - символизирует то, что балерины тоже практически заперты в клетке своей профессии.


Много всяких цветов, тычинок и шебби-лент
*все приглушено акрилом и тронуто кракле*


Немножко разных ракурсов





Материалы: картон, скрап-бумага, нотный лист, распечатка, хлопковое кружево, акриловая краска, тычинки, шебби-ленты, брадс, цветы из бумаги, пуговица, полужемчуг, металлическая подвеска-клетка от Scrapberry's,  кракелюрный лак Ranger, гелевая ручка.

Оригинал картинки


Участвую в задании 

Бумага с нотами  блога  Scrapberry's

"Вдохновленные цитатой" блога Домик рукодельницы





7 комментариев:

  1. Олечка привет)Открытуля вся в твоем стиле)
    вот видишь..я про бумажку..мне отдала с цветочками,а у самой не осталось.Цветочков тут в самый раз)Еще с бумажкой с нотами можешь в (..вроде скрапберрис) добавиться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, зай!)) Спасибо!))
      Бумажку с цветами я кому только не раздала!))))) Нисколько не жалею - это совсем не мое... Ну вот завалялся же кусманчик - как раз хватило;)

      Да я ж участвую в задании Скрапберис, оно первым заявлено))

      Удалить
  2. По-моему отличны представитель шебби!)) И такая замечательная, нежная и романтичная работа!))
    Спасибо, что участвуете в задании блога "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  3. миленькая, спасибо за участие в блоге Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  4. Воздушно и нежно, как сам балет на сцене и много труда вложено в открытку, как труд балерины за кулисами.Спасибо за участие в задании блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить