пятница, 27 сентября 2013 г.

Пятничное мужское

Мне понравилась скорость, с которой я недавно сделала открытку "будь в фокусе!"  - геометрическую, без красок и почти только из одной бумаги - решила сделать ее мужской дубль)) (тем более что мужских открыток у меня мало).
Симпл Сториз - просто фантастическая бумага (я уже пожалела, что взяла пол-набора, а не целый), она такая самодостаточная, что для нее даже украшалок почти не требуется!))
Фото я взяла из  своей "дождливой" папки, но вот эмоции... я вспомнила, как раньше, до рождения ребенка, ждали ПЯТНИЦЫ и радовались ей!))) Так что вот такая у меня радостная пятницаааа!!! Цель всей рабочей недели!)))



Детали. 
Все очень просто  - почти одна бумага, просто слои приподняты на вспененный скотч:




Ракурсы





Материалы: картон, бумага для пастели, бумага бумага Simple Stories, бумага Тереза Коллинз, распечатка, объемный скотч, чипборд, наклейки-смайлики, фетр с принтом.

Оригинал фото


Участвую в заданиях:

Кофейный скетч сентября блога СкрапоМама
(хоть у меня он совсем не кофейный получился;))

Зигзаги блога ArtClub UA
(я им там, наверно, уже глаза намозолила;)...)


 "В самое яблочко"! блога Paper Fun
(мишень есть, стрелок даже несколько)


"Поделись улыбкою своей" блога Наше хобби
(два смайлика и вообще получилось с юмором)


"Тетрадный лист" блога ASSORTI
(подложка с принтом из бумаги в клетку и линейку)


(наклейки-смайлики)




21 комментарий:

  1. О! Какая радостная светлая пятница! Открытка вышла молодая, задорная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга привет! Действительно открытка какая-то молодежная) и такая свежая вся)
    Рассмотрела фетр с принтом..он еще и полупрозрачный??)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Анжелика, и снова спасибо!))) Ага, вот именно что молодежная - решила тряхнуть стариной;)...
      Да, полупрозрачный - чтобы сделать тон плотнее в предыдущих работах, я по нему дополнительно текстуркой проходилась... Я бы вообще это фетром не называла, скорее нетканое полотно, но девочки из магазина так обозначили - "тонкий фетр" - вот и называем)))...

      Удалить
  3. Спасибо, Марин)))), мне самой себя привычней видеть в кляксах (вот кто бы мог подумать, что полгода назад я красок боялась как огня!)...

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за участие в задании от Кафе Скрапо Мама! страничка у вас юморная и очень хорошо скомпонирована. и молодой человек очень выграшно смотрится!!!
    позитив большущий, спасибо вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо!)) Только это открытка, а не страничка)...

      Удалить
  5. Ответы
    1. Cпасибо))
      Да что ж такое, почему все думают, что это страничка(((...

      Удалить
  6. Ага, я тоже подумала, что страничка)) Оля удивляюсь твоей работоспособности, а главное качественной работоспособности)) Продолжай в том же духе! Спасибо от Арт Клуба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Ира, спасибо!))) Для меня самой такая работоспособность в новинку;)...

      Удалить
  7. Классная работа! И эмоции хорошо переданы! Про бумагу соглашусь, мне она тоже очень нравится :) Спасибо от PF!

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная работа!!! очень эмоционально)) бумажка эта и правда верный помощник и надежный друг в трудную минуту))
    Спасибо за участие в задании от блога Сhallenge-km-shop!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень стильная работа! Спасибо, что участвуете в задании Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что творите вместе с PaperFun!
    очень позитивная открытка))))

    ОтветитьУдалить
  11. Отличная страничка, спасибо за участии в задании блога Наше Хобби.

    ОтветитьУдалить