воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Осеннее а-ля винтаж

Меня продолжают вдохновлять осенние картинки, на которых осень - теплая, яркая и красивая (потому что у нас весь сентябрь холодно, мокро и серо). На этот раз подзабытый Харрисон Фишер и его прекрасная осенняя дама с собачкой))...


Ужасно нравится цветовая гамма!))


Детальки очень простые - много дырокольных листиков
(потиснила их иглой для гобелена и затонировала края)


ольховые шишки и палочка корицы с ягодкой))))...


Со всех сторон:






Материалы: картон, бумага Kaisercraft Base Coat, бумага Sprinkle Galeria Papieru, распечатка, марля, дырокольные листики, хлопковый шнур, штампинг, твайн, ольховые шишки,  металлическая подвеска от ScrapBerry's, палочка корицы, листья из бумаги и ткани, ягодка, объемный скотч, тонировка чернилами Vintage Photo.

Оригинал картинки


Участвую в заданиях:

"Скетч универсальный" блога Декоративный город


(правда, мой зеленый (хлопковый шнур ближе к болотному, поэтому если не примут - пойму)


«Всему свое время» студии ЕЛЕНА
(хоть и не знаю, можно ли принимать участие в задании, в котором была приглашенным дизайнером))...)


"Что такое осень?" блога I Love Scrap - вдохновили теплые осенние цвета

и рискну поучаствовать в
Месяце стиля Винтаж блога ScrapMaster, хотя краски у меня, наверно, слишком яркие для этого стиля - снова пойму, если забракуют)).







13 комментариев:

  1. Очень красивая осенняя открытка! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное!)) Пойду к тебе на конфетку записываться;)...

      Удалить
  2. Очень красивая открытка. Такие яркие и сочные цвета... Спасибо что творите вместе с Декоративным городом.

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка привет!!!
    Зашла к тебе по ссылке задания по скетчу от Декоративного города)
    Ну мое отношение к тебе и к твоим работам ты уже знаешь)Очень красивая открыточка!И бумагу польскую смотрю уже в расход пустила) Детальки у тебя как всегда..мммм)))) У тебя она еще и ароматная в придачу! Молочинка, как всегда!!Цвета стопроцентно осенние) Спасибо от ЧБ"Декоративный город" за участие в задании по скетчу.
    и спасибо что меня постоянно просвещаешь в художественном плане..честно признаюсь,я такого художника пошла в сети смотреть лишь после упоминания тобой.

    ..никак не пойму..что-то поменялось в настройках блога..не могу найти кнопку- подписаться на комментарии..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееет, с возвращением!)))) Спасибо, дорогая!) Да, польская бумага у меня теперь во всех моих осенних открытках - оборотная сторона, без горохов. Заходи глянуть мой дебютный гранж - предыдущий пост, интересно твое мнение)))...
      Ой, Фишер - просто бесценный клад для винтажных работ, у него потрясающие образы!)) Я поначалу кучу открыток делала с его дамочками))...

      Ох, с Блоггером уже пару недель что-то творится - многие настройки поменялись, некоторые очень полезные функции совсем пропали - я в шоке((...

      Удалить
  4. Продумана каждая деталька, и палитра действительно вкусная - осенняя, потрясающее исполнение!
    Спасибо от Декоративного Города, что творите с нами!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, очаровательная осень у тебя!! нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, красота! вот это настоящая осень! спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Оль, какая теплая осень с ароматом корицы, красота! Спасибо за участие в месяце стилей блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Таня!))) А я думала, меня не возьмут в Винтаж, потому что ярко))...

      Удалить
  8. Теплая винтажная открыточка получилась, спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить