понедельник, 16 сентября 2013 г.

Теплое осеннее

Моя мрачная рамка опять в ТОПе - на этот раз Совы-Искусницы. А у меня опять новая покупка  - теперь в ScrapMemory. Какой же у них фантастический польский чипборд!! Я сразу загребла себе все шестеренки и соты;)... А еще они привезли стимпанковскую Графику 15х15, так что прямо напрашивается что-то железное)))... Первый раз купила немножко бумаги Lemon Owl - очень уж ее хвалили - и наконец-то у меня есть чернила Vintage Photo, а то я, похоже, одна, убогая, без них до сих пор была;)... А вон та штучка с газетным принтом - это подарок от магазина, чудесный тонкий фетр, который так и просится на подложки!)


Ребятенок у меня тут же отобрал шестерни и выложил "трактор с ковшом")))


А я снова с осенним настроением, и снова меня вдохновила картинка - фото, случайно найденное в сети.
Материалы подобрались сами собой - чудесный осенний лист  "Letter on a dark", солнечная Good Life, тут же пошел в дело полученный в подарок "газетный" лист - слегка прошлась по нему губкой с текстурной пастой... Марлю покрасила акварелью. Плюс веточки, чипборд, кинопленка - итого:


Образ такой: сентябрь, ощущение полета, переход из лета в осень, из солнца в рыжую листву... шелковый шарфик, вьющийся по ветру,  фотопленка - попытка зафиксировать это время, а на ветке висит ключик от осени;) - потому что сентябрь ее открывает)))...

С более мягким освещением


Детали




Несколько ракурсов:






Материалы: картон, бумага Good life, бумага Decorer "Letter on a dark", распечатка, чипборд Соты и Стрелки, фетр с принтом, текстурная паста, марля, окрашенная акварелью, веточки липы, дырокольные листочки, полужемчуг, глиммер-глейз, жидкий жемчуг, кинопленка ТХ, шебби-лента, металлическая подвеска, рафия.


Оригинал фото:


Участвую в заданиях:

"Засентябрило" блога Сокровищница идей
(сентябрь у меня представлен кленовыми листьями, полем ржи и осенним солнцем)




Коричневый цвет блога Сундучок идей
(надеюсь, оттенков коричневого достаточно)



"Ключ от..." блога Скрапим на радость



18 комментариев:

  1. Привет Олечка)
    Поздравляю с заслуженным топ))Ну ты и любишь шопинг)))и посмотрите-ка..сразу в работу пустила!!Ты прям уже открыточная фабрика..когда только все успеваешь?)Открытка очень в тему и в осеннюю палитру!!Листики прикольные,вырезаешь?..ну а ключик вообще,весь такой красивый)И что я еще увидела..фотопленку состариваешь сама?..хочу секрет))И веточку настоящую сюда посадила..ну в общем, молодец!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И снова привет!))) И снова спасибо!))) Не, на самом деле я не любитель шопинга, просто совпало - бешеные скидки плюс бесплатная доставка в одном магазине и поступление классных новинок в другом (вот еще жду две новые коллекции Виноградовой - и усё, вроде ничего не нужно..).
      Успеваю, пока муж дома в вынужденном отпуске - он всех от меня отвлекает, а у меня прямо вдохновение поперло))...
      По деталям - листики элементарно дырокольные (мой самый первый дырокол!!), а пленка хольцевская,она уже сразу такая состаренная...

      Удалить
  2. очень красиво!!!! и так передает осеннее настроение, причем лучшую его часть, теплую и яркую! спасибо от Meaning Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Для вашего блога творить особенно приятно))

      Удалить
  3. как мне понравилась открытка! декор передает все легкость и воздушность этой картинки! :) и открытка получилась очень осенней, но теплой :)
    на что очень приятно смотреть, когда у меня например, за окном почти что ураган бушует :)))
    спасибо за такую теплую осень в открытке от блога Meaning Scrap :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за красивенный скетч!)))
      А у нас тоже с первого сентября дожди и ветра, так что это мое бегство от реальности))...

      Удалить
  4. Красота!!! Теплом веет! Спасибо за участие в задании от Сундучка Идей! Удачи=)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная работа! Динамика, палитра, декор - одним словом красота)) Спасибо от Сундучка Идей и Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась работа!! Такая теплая и осенняя. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. очень атмосферная работа, круто!

    ОтветитьУдалить
  8. Золотая осень! Спасибо, что творите вместе с СИ!

    ОтветитьУдалить
  9. Ольга, хорошая работа, спасибо от Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная у вас осень! так и хочется себе за окошко такую же!
    Спасибо,что творите вместе с блогом "Скрапим на радость"!

    ;)

    ОтветитьУдалить