четверг, 26 сентября 2013 г.

Осеннее с зонтиками

Я снова начинаю с хвастушек)) - мой фотоглаз победил в блоге Viva La Vista, я там уже сделала заказ на вкусняшки))), а пока купила себе понемножку всего - хрустальную пасту (увидела у Оли Рыжковой и загорелась)))...), набор для имитации старой бронзы, новую зимнюю коллекцию Виноградовой, листики-цветочки и наконец-то мастихин!! (а вырубка и тиснюшки - это подарок от магазина ScrapMemory))


А меня расперло прямо на осеннюю тему - то ли всё хочется яркого и теплого среди нашей серой гнили, то ли просто на автомате задано направление;), как с Днем Валентина или НГ - не остановиться))))...

В этот раз вдохновило чудесное фото - ну все в нем пленило: и сюжет, и палитра, и легкая непонятность состояния природы - вроде как краски теплые, но в целом атмосфера кажется даже немножко морозной: как будто на ветвях уже изморозь, на лужах - легкий ледок, а  вперемешку с капельками падают первые снежинки...

Вот такая у меня получилась открытка - осенняя, но с первым морозцем;)


 Текстурка через маску - снова соты, самая моя любимая)).
На снежок намекнула брызгами белого акрила.


Скотч с принтом "гусиная лапка" у меня лично ассоциируется с теплыми вещами - твидом, фетром, вязаным свитером)))...
В качестве подложки опять использовала фетр с газетным принтом - как же органично он вписывается повсюду!))


Наконец использовала заготовленные в прошлом году в диких количествах сухие листья (извелась вся, как же приклеить их, не поломав - в результате один наклеила на тонкий слой текстурки, а еще два промазала медиумом). Кончики листьев посыпала золотой пудрой и запекла.



И снова палочка корицы - вот осенью прямо тянет на пряные согревающие напитки:  чай, глинтвейн)))...


А когда уже оставалось только приклеить надпись ОСЕНЬ, я обнаружила, что у меня закончилась черная лента в ручном принтере!((( Оставшиеся красная и синяя никак не подходили, и я выкрутилась тем, что из отложенных "на всякий случай" (теперь я вижу, на какой!)) неиспользованных надписей вырезала буковки и сделала надпись хаотичной - как будто так и задумано!)))

Зонтики покрыты глосси, им же наставлены капельки.


Ракурсы:





Материалы: картон, дизайнерский картон, бумага для пастели, бумага Sprinkle Galeria Papieru, фетр с принтом, распечатка, сухие листья, бумажный скотч, объемный скотч, текстурная паста, маска "Соты", акриловые краски, глиммер-глейз, твайн, эмбоссинг золотой пудрой, жидкий жемчуг, акриловые капли, палочка корицы, глосси-акцент, полужемчуг, буквы - ручной принтер.

Оригинал фото
(автора не нашла)


Участвую в заданиях:

Открыточный скетч от ScrapCraft
(отзеркалила)




Washi Tape and Twine  блога ScrapAfrica







23 комментария:

  1. Оля, ты всегда такие классные картинки в работах используешь :)
    Мастихин - весЧь! На хрустальную пасту тоже давно смотрела, но так и не купила, т.к. не знала, куда ее применить. А когда не знаешь, нужна ли тебе та или иная вещь, то значит, что не нужна :)) Похвастайся, как используешь ее в работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиль)))! Ага, картинки - моёфсё)).
      Паста меня немножко обломала на самом деле - я-то думала, что она структурно как обычная текстурка, только прозрачной становится после застывания - а она, шабака, с мелкими стеклянными шариками типа микробисера - ее просто накладываешь, и после застывания образуется куча стеклянных шариков))... Уже сделала с ней открытку морскую, пока не могу показать, так как делала как ПД, а задание выйдет 5-7 октября... В общем, прикольно, но я опять в поисках какого-нить жидкого стекла - поеду в ЛЕОНАРДО в выходные..

      Удалить
  2. Привет дорогая)
    Во-первых..с заслуженной победой тебя!И не подумай что в моих словах есть доля лести..нет!я реально так думаю!иной раз смотришь на топ-ы..и думаешь, ну как такое могло в принципе выиграть.
    Во-вторых..хороший у тебя заказик) про хрустальную пасту ну очень интересно..что и как.А мастихин (для меня тоже пока непонятный инструмент) ты для нее брала или собираешься маслом открытки писать?
    Так..добралась до открытки.. молодец, всегда такие интересные картинки показываешь! И опять открытия..фетр с газетным принтом..(вот тут типа стоит смайлик выпучивающий глаза от удивления). Натуральные засушенные листья..ну ты вообще монстрик!!)))И сколько с ними работы..Если у тебя их много и не жалко, слушай может в качестве эксперимента попробовать на самоклеящийся тонкий флизелин(не знаю как называется, берут на тоненькие блузки). Палочка корицы здесь очень в тему,да и палитра вся такая тепло-осенняя)) Про буквы..честно!я подумала что так и задумывалось изначально,очень кстати пригодились из отложенных на всякий случай))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, зай!)) Спасибо-спасибо!))
      Про пасту уже Лиле выше написала - я ждала немножко не того;)..
      Мастихин я взяла для текстурной пасты (да ну что ты, маслом я рисовать совсем не умею) - забодалась ее зачерпывать пластиковой картой)) - им удобней доставать из банки, да и распределяется ровнее (к тому же их огромный выбор размеров, я чуть не порвалась, пока определилась).

      Фетр газетный мне недавно положили в подарок за заказ в SCrapMemory - я в него просто влюбилась сразу!)) Буду еще выпрашивать в следующем заказе;)... Листьев много, про флизелин слышала, может, и попробую.
      Ну вот вишь, как с буквами удачно выкрутилась - выглядит, как так и надо;)!

      Удалить
  3. Теплая и душевная открытка! Абсолютно осеннее настроение с листвой, дождями и коричнево-оранжевой палитрой! Мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!)) Я сама обожаю такое сочетание цветов, поэтому нещадно эксплуатирую его этой осенью))...

      Удалить
  4. Настоящая осенняя работа,картинка классная!Спасибо от Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  5. Just loving the colours of this project of yours!Thank you for playing along with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  6. Such a beautiful page! Thanks for playing with us at Scrap Africa!

    ОтветитьУдалить
  7. Just beautiful :-D Thank you for playing along with us at Scrap Africa :-D

    ОтветитьУдалить
  8. So super and beautiful! Just love these earthy colours! Thanks so much for playing along with us at Scrap Africa! ;-)

    ОтветитьУдалить
  9. What a lovely card, the colors are perfect for the time of the year! thank you for joining us at Scrap africa, channa

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Поздравляю вас с победой!
    У вас отличная открыточка получилась! В настроении! Очень очень нравится!:)
    Благодарим за участие в задании блога Scrapcraft.

    ОтветитьУдалить
  11. Тоже поздравляю с победой! Паста и мастихин прекрасные приобретения, по себе знаю))) А открытка такая романтичная и действительно в палитре осени! Спасибо от блога HSM.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам большое спасибо за приятные слова и всегда интересные задания!))

      Удалить
  12. Чудная открыточка!! Спасибо за участие в нашем задании, Scrapcraft!!)

    ОтветитьУдалить
  13. Классная какая! И такая по-настоящему осенняя!!!!!!!!! Спасибо от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  14. Прелесть! Очень нравится, живая такая открыточка, дождик как настоящий!

    ОтветитьУдалить