воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Примитивное по скетчу)

В блоге ScrapMagia новый скетч, и я - приглашенный дизайнер. На этот раз мне захотелось попробовать какой-нибудь примитивизм;)... 

В летнем наборе Эко-Парка был лист с изображением солнца - его я взяла за основу, из пастельной бумаги сделала объемный воздушный шар; корзину и все прочие детальки тоже вырезала из ЭкоПарка. Надпись сделала на ручном принтере, порезала ее на буквы и выложила полукругом.
Вспененный скотч, акриловый контур - вот и все)). Никогда еще не делала ничего проще)). Жду летящих помидоров:D.





 


Материалы: картон, бумага Эко-Парк "Summer", бумага для пастели, гелевая ручка, контурный акрил, объемный скотч, дырокольные кружочки, надпись ручным принтером.

Участвую в задании Art Club UA "Воспоминания о лете..."


8 комментариев:

  1. Олечка, привет) Симпатичная, веселая и радостная открытка))Зря ты так..про помидоры.Очень миленько!
    Ты ж наверное со своим шедевральным типа странички про аниме сравниваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!)) Спасибо))... но в данном случае прямо вот незаслуженно;) - я не люблю такой стиль, просто хотелось попробовать. Результат не нравится. Одна надежда, что можно подарить какому-нибудь ребенку, который любит просто яркое))...

      Эээ... про аниме помню только стимпанковское панно... оно?. Да ладно, оно даже ни одного ТОПа не взяло((...

      Удалить
    2. Да не кручинься ты так..ну вот лично мне все твои открытки нравятся!!!!
      про аниме..да панно))!!я помню в таком шоке была после просмотра..ну и что что не взяло топов,все равно работа убийственная))!!

      ты говоришь примитивизм..знаешь я много блогов просматривала,где просто на одном стиле клин-симпл сидят,а там столько гордости и тщеславия,хотя на открытке всего-то какая-то маленькая штучка..вот то точно примитивизм!..а у тебя все нормально!!)

      Удалить
    3. Спасибо, зай)). Ну вот не знаю, мне как-то кажется, что если ни в одном ТОПе не отметили - то работа не удалась...

      Нет, ну Клин-симпл - это тонкий стиль, там как нигде нужен вкус... я его боюсь, только раз попробовала, наваляла дров и бросила)). А тут у меня американщина, по-моему)).

      Удалить
  2. Веселенькая :) спасибо от АртКлуба :))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, ты действительно, зря наговариваешь - очень жизнерадостная вышла открытка. Хотя меня тоже больше тянет в сторону цинизма, глубокомыслия и некой чернушности, но такие светлые работы тоже нужны и мне нравиться как у тебя получилось. Оль, а что это за ручной принтер, на котором ты буквы делала? Мне нравяться такие.

    И спаисбо, что учавствуете в нашем задании! Арт Клуб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо огромное!))
      Принтер самый обыкновенный, вот такой http://servis-da2.alloy.ru/product/lazernye-printery/s071997014045-dymo-omega-mehanicheskiy-printer-len-842263/ - а буковки отдельно отрезать и клеить на плотные квадратики я только недавно додумалась))...

      Удалить