среда, 18 сентября 2013 г.

Гламурное с маской

После вчерашней геометрии мне захотелось какой-нибудь роскоши)))), и я нашла себе вдохновение в виде фото гламурной блондинки в маске. Палитру взяла роскошную - черно-бело-бордовую с золотом. Конечный результат показываю сразу.



И хочу сказать, что давно я так долго не возилась с открыткой! Если кому-то будет интересно, вкратце о процессе). Сначала я выбрала подложки для фото - бумагу Эко-Парк "дамаск" и черную бумагу для пастели - последнюю хорошо помяла и прошлась про краям и сгибам губкой с золотым акрилом. Из гофрокартона склеила раму, покрасила ее золотым акрилом и чуть - черным для эффекта состаренности. Потом черным спреем покрасила марлю, высушила и тоже тронула ее золотом, покрасила в черный цвет несколько самодельных цветов, отложила все сушиться и занялась фоном.
Верхнюю его часть поштамповала черными дистрессами, потом попшикала черным спреем и доработала акварелью и черной тушью. По черным местам пальцем втерла золотую Perfect Pearl.


Вооот... а потом собрала все в кучу))). Недавно, кстати,  открыла для себя клей "медиум" - какая ж красота!.. Конечно, я продолжаю использовать и ПВА, и Момент-Кристалл, и глосси для мелких деталей, но все же медиум - это уже другой уровень)))..

Детали.





Ракурсы





Оригинал фото


Материалы: картон, бумага для пастели, бумага для акварели, бумага Эко-Парк, распечатка, гофрокартон, акриловые краски "Металлик", акварель, спрей, пудра Perfect Pearl, штампинг, окрашенная марля, фатин, цветы и листья из бумаги, брадс, капроновая лента с проволочным краем, тычинки, металлическая нить с камушками, гелевая ручка.

Участвую в заданиях:

Конкурс по скетчу №10 блога Скраподелки
(повернула скетч на 90 градусов влево)


(ромбы - фоновый штамп, спрей черного цвета, четыре брадс - по углам)

cнова в "Отражении" блога Территория талантов


5 комментариев:

  1. Вау!..Привет Ольга!Ну невозможно мимо молча пройти!!!Тебя точно поперло!!Каждый день по открытке)..
    Слушай..ну фундаментально!!!!Спасибо отдельное что расписала процесс.Я пока не дочитала что рамка из гофрокартона, уверена была на все сто что минимум плинтус деревянный(..знаешь,тот который к стеклышкам прибивают)..Из гофрокартона,для меня это открытие! Ну а сколько всего в фоне..мммм)))))))арлекиновский штамп тут как родной)))Цветочек тоже весь какой-то театральный))Сама картинка))..Ты меня каждый раз шокируешь))
    Ты упоминаешь про медиум..это что??я вот видела такие бутылочки в магазинх-гессо,медиум..но и понятия не имею как и что работает,и конечно никогда не брала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет))! Уфф, только что с грибами разгреблась (ездили сегодня в лес), целый день не скрапила, ужас, просто ломка (тем более, что у меня уже проект разложен!!!)...
      Спасибо, дорогая, ты меня всегда смущаешь))...
      Рамка из гофрокартона - это очень старый прием, даже не помню, где увидела. Я его уже раза три-четыре использовала, очень прикольно. Штамп арлекиновский сама обожаю, вообще до ромбов этих бешеная - вот заказала себе такую же маску, жду с нетерпением.
      Медиум - клей, вот такой http://vk.com/albums-26419308?z=photo-26419308_309685802%2Fphotos-26419308. Потрясная штука, расходуется экономно, клеит хорошо, следов почти не оставляет.
      А про гессо сама до сих пор не в теме;).

      Удалить
  2. Спасибо, Марин, я очень старалась)))...

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно! прекрасная работа, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить