понедельник, 2 сентября 2013 г.

Альтернативная Алиса

Как только я увидела задание на сказочную тему, сразу вспомнила, что давно хотела сотворить что-нибудь из Алисы в стране чудес))! Но поскольку тема в скрап-мире очень популярная, а я не очень люблю делать то, что и все;), то и Алису я хотела найти "альтернативную". Сначала я посматривала на American McGee’s Alice, но меня опередили;)... Так что я снова отправилась в Интернет за вдохновением, и отыскала совершенно дивную стимпанковскую Алису!)))
Сделать в этот раз захотелось не открытку, а тег. За основу я взяла гофрокартон, поотрывала от него кусочки и вдоволь поотрывалась над фоном;) - красила и красила: смешивала серебряную, медную, черную, бирюзовую и "ржавую" краски))), капала алкогольными чернилами, сушила феном, тут же красила снова...
Вырезанные из картона шестеренки тоже красила, эмбоссила разными пудрами, тонировала дистрессами и прочее... Короче, настолько я накрасилась и "нагрязилась", что получился не столько стимпанк, сколько, на мой взгляд, гранж)))...

Вот они, моя Алиса и Кот:


Цитата - разумеется, из Алисы в стране чудес. Мне показалось, что она очень подошла к этому альтернативному миру))...



Спинка


Детали.
 Марля тоже окрашена медным акрилом, много старых и новых железок:





 Петелька - в звенья медной цепи протащила окрашенную акварелью шебби-ленту и сверху повозила  "ржавой" краской:


Все клепки на трубах и глаза кота - капли глосси:


Со всех сторон:







Материалы: гофрокартон, картон, распечатки, акриловые краски, шебби-лента, вырубка, золотая, черная, и коричневая пудры для эмбоссинга, дистресс- и алкогольные чернила, глосси-акцент, марля, детали будильника, счетчика и прочие неведомые мне железяки, медные цепи, медная проволока, брадс, объемный скотч.

Оригинал картинки:


Участвую в заданиях:

"В гостях у сказки" блога Viva La Vista
(если примут;)  - у меня достаточно жесткая вариация сказки)


Стимпанк блога I Love Scrap
(если примут;) - получился не очень классический стимпанк)

(и опять - если примут;), потому что кот на картинке не один)




27 комментариев:

  1. Просто ошеломила меня эта Алиса!!!! Ничего подобного не видела! Исполнение на 5++++++++}}}}}}}}}

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, очень приятно, я ооочень старалась)))..

      Удалить
  2. Хорошая Алиса получилась) интересная! Гофрокартон превратился прям в лист металла весьма реалистичный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарствую!)) Дааа, я сама просто поразилась, когда неожиданно увидела эффект - чуть ли не буквально металл))! Планировала-то просто состарить, потонировать...

      Удалить
  3. Просто чумовой тег!!! Кот - нет слов... Картинка офигительная! А уж само исполнение.... Действительно и не скажешь, что гофрокартон... Натуральный кусок жести или потертого и ржавого железа... Оль, твои эксперименты мне все больше импонируют)))) И конечно благодарю от Chellenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо огромное!))) Ну, подбор картинок становится моей специализацией, похоже;) - ни одной работы без распечатки)))...
      Экспериментировать мне самой ужасно нравится, надо взяться за самодельные фоны поплотнее)

      Удалить
  4. супер! отличная работа, смысловая, стимп-панковая и очень красивая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!)) Ой, думаешь, в стимпанк попала все-таки?.. Я испереживалась, что меня развернут в стимпанковом задании, потому что у меня тут и стимпанк, и микс-медиа, и гранж))...

      Удалить
  5. Оля, не перестаю тебе удивляться! Такая интересная картинка - где ж ты их таких находишь))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииибо еще раз!))) Ну, картинок-то полна сеть, надо просто вылавливать;)...

      Удалить
  6. Классный стим получился!! а какая прекрасная ржавчина!!! :))
    супер картинка и супер оформление!!
    еще фраза покорила - идеально!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо!))) Над ржавчиной особенно долго работалось - я ее делаю не по общепринятому МК, а сама по себе, сваливая в кучу все))..

      Удалить
  7. Очень красиво! Спасибо от Viva la vista

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, очень красивая работа!!! )

    ОтветитьУдалить
  9. Прошу прощения за поздний визит!
    С благодарностью принимаю твою работу в скрап-игру "Ассоциация". Наша Ёжка очень рада, что у нее такой есть помощник - КОТ.
    Чудесная работа! Браво!
    Добрая Фея от ЧБ "Избушка Бабы Яги" ;)

    ОтветитьУдалить
  10. Совершенно обалденная работа! Все очень гармонично. А железяки старые просто... Спасибо за участие в задании блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
  11. Круто!!! Больше и сказать нечего) Спасибо от блога VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ай, спасибо!)))) Уж столько времени прошло, а комменты появляются - приятно;)!

      Удалить
  12. Спасибо, что творите с блогом "VIVA LA VISTA"! с большим удовольствием рассматривала детальки

    ОтветитьУдалить